ФГУП «Рослесинфорг» и корпорация IBM объявляют о запуске в опытную эксплуатацию автоматизированной системы планирования и мониторинга производственной деятельности на базе решений IBM Сognos.

Система была  развернута всего за четыре месяца и охватывает сегодня корпоративный центр в Москве, 13 управляющих и 22 управляемых филиала ФГУП «Рослесинфорг». По итогам проекта предприятие получило инструмент, который позволяет эффективно планировать операционную деятельность,  контролировать исполнение контрактов корпоративного центра, вести учет договоров, заключаемых филиалами, а также проводить анализ ключевых показателей деятельности предприятия.

ФГУП «Рослесинфорг» оказывает полный спектр услуг в области лесоучетных и землеустроительных работ на всей территории РФ государственным и муниципальным организациям, а также коммерческим предприятиям и частным лицам.

«Создание системы управления производственной деятельностью стало частью комплекса научно-инновационных проектов, направленных на то, чтобы поднять на новый уровень качество работ и услуг, оказываемых нашим предприятием. Решение, предложенное IBM, гарантирует оперативный доступ к информации о статусе исполнения контрактов, финансовой отчетности и другим важным данным в разрезе филиалов, лесничеств, и т.д.»,  – отметил Александр Третьяков, генеральный директор ФГУП «Рослесинфорг».

«На этапе выбора платформы ФГУП “Рослесифорг” проводил серьезный анализ представленных на рынке платформ бизнес-аналитики. В расчет принимались не только лидирующая позиция IBM Cognos в исследованиях таких аналитических компаний, как Gartner и Forrester, но и опыт реализации крупных проектов по построению систем бизнес-аналитики в государственных структурах России», – комментирует Александр Тихонов, руководитель направления бизнес-аналитики, IBM в России и СНГ.

Развернутая во ФГУП «Рослесинфорг» интегрированная система состоит из двух модулей: IBM Cognos TM1 для планирования производственной деятельности и IBM Cognos BI для многомерного анализа данных и построения аналитических отчетов. Планирование контрактов корпоративного центра реализовано в разрезе видов работ, исполнителей и объектов лесного фонда. При этом предусмотрены различные способы расчета стоимости работ в зависимости от направлений деятельности (землеустройство, государственная инвентаризация лесов).

Для контроля за преддоговорной работой филиалов в системе разработаны механизмы, позволяющие корпоративному центру согласовывать участие филиалов в конкурсах на различных торговых площадках,  рекомендовать тот или иной аукцион к участию, а также вести статистику и анализировать результаты. Интеграция с 1С позволяет получать фактические данные по заключенным договорам.

Проект был выполнен силами партнера IBM  компании GMCS.

Источник: Пресс-служба компании IBM

Версия для печати (без изображений)   Все новости