ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» и компания R-Style Softlab завершили  первый этап проекта по внедрению системы InterBank Retail – ДБО для физических лиц

ЗАО «Банк ВТБ (Армения)» стало участником международной финансовой группы ВТБ в апреле 2004 г. Банк традиционно входит в число лидеров банковской системы Республики по целому ряду основных показателей. В настоящее время учреждение владеет самой крупной филиальной сетью в стране — 69 филиалов. «Банк ВТБ (Армения)» предоставляет широкий спектр банковских услуг различным категориям потребителей, постоянно обновляя продуктовую линейку для розничных и корпоративных клиентов. По объему операционной прибыли Банк ВТБ (Армения) — лидер розничного банковского сектора республики в текущем году.  

В своей стратегии банк делает ставку  на развитие розничного бизнеса, как одного из наиболее доходных направлений, обеспечивающих высокую степень диверсификации рисков по клиентам, и особое значение уделяет совершенствованию дистанционного банковского обслуживания.

В результате  тщательного анализа и оценки нескольких программных продуктов для автоматизации дистанционного сервиса Банк ВТБ (Армения) принял решение о внедрении системы InterBank Retail, входящей в состав программного комплекса InterBank и имеющей на рынке лучшие отзывы от клиентов.  

Банк ВТБ (Армения) высоко оценил ряд преимуществ, которыми обладает приложение InterBank Retail: удобство настройки, простоту в использовании и модификации, мультиязычность, масштабируемость и высокие нагрузочные возможности. С его помощью заказчик обеспечивает высокотехнологичное обслуживание розничных клиентов, предоставляя им наиболее полный набор сервисов интерактивного банкинга по различным каналам связи, самым востребованным из которых является Интернет.   Успешное внедрение InterBank Retail позволило перевести систему в промышленную эксплуатацию уже в октябре 2012 года.

«В настоящее время развитие многофункционального сервиса интернет-банкинга для физических лиц — клиентов Банка ВТБ (Армения) продолжается. Достижение воодушевляющих положительных результатов на этапе становления сервиса и активная работа над его развитием со стороны банка заставляют нас с ещё большим энтузиазмом и энергией двигаться вперед», — прокомментировал директор Департамента систем электронного банковского обслуживания Алексей Кирюшенков.

Источник: Пресс-служба компании R-Style Softlab

Версия для печати (без изображений)   Все новости