Банк Хоум Кредит автоматизировал подготовку, запуск и проведение целевых кампаний на базе решения SAS Campaign Management. В марте этого года система была запущена в промышленную эксплуатацию.

Банк Хоум Кредит, имеющий клиентскую базу в России, в которую входит более 24 млн. человек, активно развивает целевой маркетинг с 2008 года. К моменту начала выбора специализированного решения SAS банк успел накопить огромный опыт в этой области и детально проработать методологию подготовки и проведения маркетинговых кампаний. Разработанная банком методология изначально была реализована на базе основной банковской системы (АБС), которая фактически выполняла и функцию CRM.

Реализованная функциональность позволила банку одному из первых в России успешно развернуть маркетинговые активности, нацеленные на увеличение кросс-продаж и повышение лояльности клиентов. Банк быстро развивался, активно диверсифицировал свой бизнес, стал предлагать не только POS кредиты, но и вклады, карточные продукты. Создавались и расширялись новые каналы продаж. Разработанная самим банком система управления целевым маркетингом перестала отвечать ключевым требованиям по производительности и не обеспечивала необходимой гибкости в настройке маркетинговых кампаний. К концу 2010 года назрела необходимость внедрить промышленное решение.

«Мы очень тщательно подошли к выбору системы, - отмечает Ян Гурт (Yan Hurt), начальник управления по работе с клиентской базой. - Тендер проходил в два этапа и занял в общей сложности около года, завершившись в конце 2011 года. С позиции накопленного нами опыта мы, прежде всего, оценивали полноту функционала предложенных нам решений, возможности их интеграции с нашими внутренними системами и, конечно, внедренческий опыт проектных команд. Мы отдали предпочтение решению SAS».

«Решения компании SAS для клиентской аналитики и управления целевым маркетингом очень востребованы в последние годы на российской банковском рынке. Но то, что Банк Хоум Кредит выбрал именно наш продукт и успешно внедрил его в плановые сроки, для нас особенно ценно, – подчеркивает Юлий Гольдберг, директор по работе с финансовым сектором SAS Россия/СНГ. - Не секрет, что Банк Хоум Кредит - один из самых успешных и быстро растущих розничных банков на российском рынке. Таким результатам банк в первую очередь обязан высокому профессионализму своих сотрудников, и мы гордимся, что после тщательного анализа и при наличии очень сильных конкурентов они предпочли SAS».

Тестовая эксплуатация решения SAS Campaign Management, которую банк проводил в течение последних трех месяцев, уже показала значительный прогресс и в плане производительности, и в плане скорости и удобства настройки целевых кампаний. В ходе внедрения было настроено 60 типовых кампаний. Уровень отклика по ним увеличился более чем на 5%. Результаты тестовой эксплуатации, а также опыт применения решения SAS Campaign Management в других российских банках дают все основания рассчитывать на быструю окупаемость инвестиций уже в 2013 году.

«Благодаря внедрению решения SAS сотрудники нашей службы маркетинга стали гораздо более самостоятельными, независимыми от ИТ. Теперь в их распоряжении есть полный набор данных по клиентам – витрина аналитического CRM, построенная в рамках проекта. - рассказывает о позитивных организационных изменениях, связанных с внедрением, Ян Гурт. - Инструменты SAS позволяют пользователям самим, без привлечения ИТ-специалистов, отобрать целевую аудиторию кампаний, в том числе с применением прогнозных моделей, сформировать для клиентов персонифицированное предложение, выбрать и реализовать оптимальную схему коммуникации с клиентами. Для нас очень важно, что благодаря внедрению SAS нам удалось снизить нагрузку на АБС, и теперь ее ресурсы могут использоваться для более производительного решения учетных задач банка».

Внедрением в банке аналитического CRM на платформе SAS занимались специалисты компании Glowbyte, одного из партнеров SAS Россия/СНГ. Проектная команда осуществляла интеграцию решения SAS Campaign Management с хранилищем данных банка и каналами коммуникации с клиентами. Чтобы обеспечить соответствие внедренного решения стандартам SAS и обеспечить минимизацию выполняемых интегратором кастомизаций, банк поручил SAS Россия/СНГ выполнение авторского надзора (Quality Assurance) в рамках проекта.

Источник: Пресс-служба компании SAS Россия/СНГ

Версия для печати (без изображений)   Все новости