Спустя три года после покупки компании McAfee за 7,68 млрд. долл. Intel решила упразднить этот бренд. Начиная с января знаменитая торговая марка исчезнет со всех новых продуктов Intel в ИТ-безопасности.

Выступая на Выставке потребительской электроники в понедельник (CES), главный управляющий Intel Брайан Крзанич (Brian Krzanich) заявил, что продукты компании в сегменте ИТ-безопасности отныне будут именоваться «Intel Security». Объявив о ребрендинге, Крзанич кратко представил целый ряд новых продуктов для потребительского рынка.

McAfee будет продолжать функционировать как дочерняя компания в полной собственности Intel, и пройдет около года, прежде чем бренд McAfee полностью исчезнет из оборота, сообщил представитель компании. Новый бренд Intel Security станет маркировкой всех продуктов и услуг Intel в ИТ-безопасности, включая текущий портфель McAfee. Логотип McAfee - «красный щит» - сохранится, сказал представитель.

Штатные специалисты McAfee продолжат работать совместно с Intel в сегменте ИБ под вывеской Intel Security, добавил представитель. Получить комментарий шефа канала McAfee Гэвина Страдерса не удалось.

Партнеры McAfee удивлены, но не очень обеспокоены этим шагом Intel. На встрече с группой элитных партнеров во время конференции SecurityAlliance Partner Summit в октябре представители Intel никак не намекнули на грядущий отказ от бренда. Президент McAfee Майк ДеСезаре заявил собравшимся, что специалисты компании как никогда тесно сотрудничают с Intel в разработке технологий, которые будут совместно выводиться на рынок.

«Они убирают один из тех столпов, на которых держится всё сообщество ИТ-безопасности, - говорит Майкл Голдстайн, президент VAR-компании LAN Infotech. - [Этот бренд] был с нами столь долгое время и всегда был синонимом надежной защиты».

Джон Макафи, основавший свою фирму в 1987 году, в последнее время не раз попадал в заголовки новостей (1), хотя покинул компанию еще в 1994 году. Партнеры с интересом следили за его сумасбродствами, неизменно подчеркивая, что это никак не влияет на авторитет бренда. Вряд ли это было причиной принятого решения, считают Голдстайн и другие.

Нужно всегда быть готовым к возможному отказу от бренда спустя какое-то время после покупки, говорит Джон Фархат, вице-президент и финансовый директор фирмы ACTS Consulting Training Solutions. ACTS стала партнером McAfee вскоре после того, как последняя купила MX Logic, разработчика облачных сервисов веб-фильтрации и защиты от спама, в 2009 году, и бренд MX Logic тоже был потом упразднен.

«Все мы понимали, что McAfee стала хозяином и правит бал, - сказал Фархат. - Мы всё еще иногда называем их [продукты] MX Logic, и, я уверен, то же будет и с продуктами McAfee. Такие вещи требуют времени».

Смена бренда - обычное дело в сегменте ИТ-безопасности, где всегда шла консолидация, говорит Боб Брейтман, президент фирмы CloudAny, которая специализируется на хостинге Exchange, SharePoint, десктопов и серверов. Главный вопрос - это стратегия компании в продуктах, говорит он.

«Единственное опасение, какое может быть, это не будет ли смены руководства и потери автономии. Меня не волнует, как называется продукт, пока он работает», - сказал Брейтман.

(1) http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=73779, http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=72645

Источник: Роберт Уэстервельт, CRN/США

Версия для печати (без изображений)   Все новости