Компания «Ай-Теко» сообщает о создании медиафасада и светодиодной стелы для торгово-развлекательного центра «Калейдоскоп», выполненного по заказу «КомЭстейт».

«Перед нами была поставлена задача по обеспечению эффективных средств поддержки продаж для новой столичной торговой площадки «Калейдоскоп», позволяющих сформировать уникальный имидж объекта. Для этого специалистами «Ай-Теко» был построен не имеющий аналогов в мире медиакомплекс на базе оборудования Dactroniks, — отмечает Екатерина Орженовская, генеральный директор компании «КомЭстейт». — Хочу отметить, что торгово-развлекательный центр «Калейдоскоп» был удостоен ежегодной профильной премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Moscow Awards в номинации «Многофункциональный комплекс».

Согласно результатам конкурса, право на выполнение работы получили российский системный интегратор «Ай-Теко» и инженерно-технологический холдинг «Т.ГРУПП». В состав унифицированной системы видеоотображения информации, функционирующей как единый механизм, вошли:

Медиафасад общей площадью 180 кв. м с использованием видеоэкрана с межпиксельным расстоянием 16 мм, управление которым может производиться как удаленно, так и с рабочего места оператора. Центральным звеном данного процесса является контроллер Daktronics для управления, конфигурирования и передачи видеоинформации на светодиодный дисплей без потери качества изображения даже при самых неблагоприятных погодных условиях и внешнем освещении.

Расположенная на прилегающей к зданию территории светопрозрачная четырехгранная 40-метровая стела общей площадью более 450 кв. м, построенная по индивидуальному проекту с применением продуктов компании Daktronics PSX и специально изготовленных модулей для фиксированной инсталляции уличного исполнения. Информация на гранях стелы может отображаться как в полноэкранном, так и в комбинированном режиме, для чего предусмотрен специализированный видеопроцессор.

Помимо этого, эксперты команды «Ай-Теко» и «Т.ГРУПП» спроектировали систему отображения видеоинформации и энергоснабжения, металлические конструкции, поставили необходимое оборудование и материалы, а также провели инсталляцию и программирование пользовательских параметров комплекса.

«Построенный архитектурный ансамбль позволяет отображать графические, анимационные и видеоэффекты, способствующие организации визуальной коммуникации с клиентами для доставки маркетинговых сообщений посетителям торгово-развлекательного центра и жителям микрорайона, — комментирует Станислав Соколов, руководитель проекта со стороны компании „Ай-Теко“. — Эксплуатация медиасистем обеспечила заказчику превышение плановых показателей посещаемости ТРЦ „Калейдоскоп“ и концептуальную полноту организации пространства на площади перед зданием, что благоприятно отразилось на выручке от продаж для рекламодателей и арендаторов».

Источник: Пресс-служба «Ай-Теко»

Версия для печати (без изображений)   Все новости