Московское представительство ViewSonic провело очередную ежегодную конференцию с партнерами. Как сообщил прибывший в Москву Мел Тейлор, вице-президент по маркетингу в Европе, сейчас в этом регионе по объему продаж продукции ViewSonic лидирует Россия — 60,4 млн. долл. (по итогам 2003 г.), опережая Германию (52,4 млн. долл.), Францию (49,4 млн. долл.) и Великобританию (38,4 млн. долл.). По прогнозам ViewSonic, до конца 2004 г. в России будет продано не менее 175 тыс. мониторов.

До конца года компания намерена предложить российскому рынку ряд новинок. В частности, ЖК-мониторы VP231wb с 23-дюйм экраном и VP912b с временем отклика, равным 12 мс. Как подчеркнул Рассел Кол, менеджер ViewSonic по ЖК-продукции, это уже сравнимо с быстродействием плазменных панелей.

Помимо новинок в области дисплеев — традиционного для ViewSonic направления бизнеса, вендор анонсировал линейку беспроводных устройств для передачи видео. Эти решения предназначены для использования дома и обеспечивают передачу медиа-контента (аудио, видео, цифровое фото, игры, доступ в Интернет) между электронными устройствами из любой точки квартиры. Для этого компания предлагает адаптер беспроводной медиа-сети WMA100 и беспроводные медиа-шлюзы WMG80/120. Все эти решения, так или иначе построенные вокруг дисплея, появятся на российском рынке в конце ноября.. Как утверждает Джон Барнес, менеджер ViewSonic по беспроводным продуктам, ни у одного из игроков в этом сегменте рынка нет такого опыта работы с дисплеями, как у ViewSonic, к тому же конкуренты ориентируются на передачу данных, а не видео. В связи с этим ViewSonic намерена активно выходить в сегмент беспроводных решений для домашнего применения.

Как отмечает Вадим Степанишин, глава московского представительства ViewSonic, новая линейка продуктов для беспроводных домашний сетей увеличит присутствие компании на рынке потребительской электроники.

Версия для печати (без изображений)