Московское представительство компании Avaya объявило о начале поставок нового продукта — мультимедийного центра контактов Contact Center Express (ССЕ).

Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ, сказал, что по оценке Datamonitor, в России рынок этих систем является одним из наиболее быстрорастущих, ожидается, что его объем будет увеличиваться на 16% в год, что в два раза больше, чем в регионе ЕМЕА. В Datamonitor считают, что в конце прошлого года в России насчитывалось около 1850 Центров обработки вызовов (ЦОВ). По прогнозам, к 2008 г. их число достигнет 3880. Наибольший рост спроса ждут в сегменте небольших и средних решений, рассчитанных на 10—30 и 30—100 операторских рабочих мест соответственно.

До выхода ССЕ Avaya предлагала решение IP Office, рассчитанное на небольшие предприятия, и Interaction Center для крупных компаний. ССЕ ориентирован на средние компании. По мнению Кондратьева, новый продукт будет востребован на российском рынке. В настоящее время свою долю в сегменте крупных ЦОВ (более 100 операторов) Avaya оценивает в 70%, в сегменте средних ЦОВ (от 50 до 100 операторов) — в 40—50%. С внедрением ССЕ ее доля в среднем сегменте должна увеличиться примерно на 20%.

Новый продукт отличается конкурентоспособной ценой — стоимость одной операторской лицензии ССЕ составляет 990 долл. Кондратьев сообщил, что уже 25 партнерских компаний заявили о своем желании заняться внедрением этого решения. По мнению менеджеров Avaya, каждый из этих партнеров в течение ближайшего года сможет осуществить не менее трех инсталляций ССЕ.

Версия для печати (без изображений)