Western Digital
Компания объявила о расширении партнерской программы SelectWD. Примечательно, что о существовании этой программы в России официально объявляется впервые, хотя, как отметил Игорь Фроликов, руководитель московского представительства WD, она действует в нашей стране более полутора лет, и ряд отечественных компаний принимает в ней участие. Программа вендора предназначена для поддержки реселлеров и сборщиков ПК. Изменения, которые в ней произошли, связаны с расширением уровней партнерства (добавлен еще один, начальный). По мнению Хайди Бергер, директора европейского подразделения WD по маркетингу, это позволит привлечь к сотрудничеству больше компаний. Новые условия партнерской программы предполагают три статуса авторизации: «серебряный», «золотой» и «платиновый». Получение определенного статуса зависит от объема закупок — чем он выше, тем статус «драгоценнее». Со своей стороны, WD предлагает партнерам различные уровни маркетинговой и финансовой поддержки.

AMI-Network
Совместно с компанией 3Com проведен семинар с участием 33 представителей из 21 партнерской компании, посвященный в основном коммутаторам для рабочих групп и их использованию в корпоративных сетях. В 2002 г. AMI-Network получила статус «бронзового» партнера 3Com. В 2003 г. продажи оборудования этого вендора в компании упали. Но в 2004 г., по словам Алексея Савельева, начальника отдела маркетинга AMI-Network, наблюдается значительное повышение спроса, за короткое время компания восстановила объем продаж, соответствующий уровню «бронзового» партнера, и в следующем году прогнозирует еще более высокий рост. Сегодня AMI-Network поставляет это оборудование 50 компаниям (15 из них — региональные), более половины из них начали закупать его в 2004 г.

«Сетевая лаборатория»
Получен статус дистрибьютора компании Fellowes, поставляющей канцелярскую технику (брошюраторы, термопереплетчики, ламинаторы и др.) и аксессуары к ней.

«ОфисТехникс»
Компания подписала дистрибьюторское соглашение с «Ками-Север», которая займется продажами всего спектра продукции под маркой OFT, а также будет обеспечивать ее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Inline
Дистрибьюторская компания провела road show в Ростове-на-Дону и Волгограде. Внимание к этим регионам обусловлено тем, что, по мнению Inline, компания пока не завоевала желаемых позиций на рынке Южного региона и Поволжья. До конца 2004 ф. г. (заканчивается в феврале 2005 г.) планируется увеличить общую численность дилерской сети на 30%, а число партнеров в Южном и Поволжском регионах — на 70%.


Версия для печати (без изображений)