Группа компаний «Легион» провела третий ежегодный дилерский слет. Андрей Блинов, коммерческий директор московского офиса, основываясь на данных ITResearch, отметил перспективность рынков ноутбуков, ЖК-мониторов, цифровых фотокамер, КПК, устройств цветной печати, МФУ и проекторов, добавив при этом, что «Легион» предлагает партнерам товары из всех перечисленных групп за исключением КПК.

Перед участниками слета выступили представители вендоров. Алексей Златин, глава российского представительства NEC/Mitsubishi Electronics, сообщил, что его компания прекращает выпуск ЭЛТ-мониторов под маркой Mitsubishi. В следующем году вендор предложит широкоформатные ЖК-мониторы, для которых будут специально отбираться высококачественные матрицы. Как утверждает Златин, новые ЖК-мониторы с использованием IPS-матриц будут воспроизводить 109% цветового поля Adobe и смогут полностью заменить ЭЛТ-дисплеи.

Андрей Кириян, глава департамента LBP Konica Minolta Business Solution Europe, сообщил, что Konica Minolta планирует в ближайшее время расширить сеть авторизованных сервисных центров. Также обновлена программа авторизации партнеров — «Мега», предусматривающая три уровня (авторизованный, «серебряный» и «золотой» партнер) в зависимости от объемов продаж. Как отмечает Кириян, эта программа не уникальна по содержанию, однако предоставляемые партнерам компенсационные скидки выше, чем у конкурентов.

За последний год дилерская сеть «Легион» увеличилась на 208% и продолжает расти. Компания намерена расширять ассортимент продуктов и число поставщиков. В этом году десятилетие отметила компания «Легион Бизнес Системс» и пятилетие — «Эллипс Диджитал Системс» (обе входят в группу).

Версия для печати (без изображений)