Российские покупатели все чаще обращают внимание на внешний вид приобретаемого компьютера, поэтому сборщикам ПК важно сотрудничать с поставщиками корпусов, предлагающими широкий модельный ряд. Неудивительно, что на семинар компании Codegen, анонсировавшей новые модели корпусов, собралось свыше 100 представителей московских и региональных компаний, использующих ее продукцию.

Как рассказала Руби Ляо, директор Codegen Technology по глобальным продажам и маркетингу, ее компания уделяет много внимания обеспечению высокого качества выпускаемых корпусов и блоков питания (БП), что достигается за счет собственного производства всех компонентов и их многократного контроля. Например, уровень брака в производстве БП снижен до величины менее 0,3%. Опора на собственное производство позволяет Codegen осуществлять отгрузку партии продукции после прохождения восьми циклов ее тестирования спустя всего семь дней после получения заказа.

В ноябре компания анонсировала три типа корпусов Aeolus, Glacier и Briza с новыми системами вентиляции и охлаждения, среди которых корпуса серии 600С были одними из первых рекомендованы Intel для сборки ПК на базе последних модификаций Pentium 4 3,6 ГГц.

Большую часть продукции Codegen продает в Восточной Европе (более 33%), Западной Европе и Азии (по 20%). В настоящее время, по оценкам компании, ей принадлежит около 25% российского рынка корпусов, и она не намерена терять свои позиции. Для этого, как сообщила Руби Ляо, Codegen планирует в ближайшее время открыть в Москве офис по поддержке продаж и партнеров по каналу сбыта и создать сервисный центр. Поставщик намерен также проводить активную рекламную и маркетинговую политику.

Codegen подвела итоги программы авторизации. Официальный статус получила 131 российская компания — реселлеры и сборщики ПК.

Версия для печати (без изображений)