В конце декабря московское представительство НР объявило некоторые итоги 2004 ф. г. (закончился 31 октября). Оборот компании в России вырос на 22% по сравнению с 2003 ф. г. Темпы роста бизнеса московского представительства НР в два раза выше, чем в среднем по компании. Наивысшую динамику роста продемонстрировали подразделение программных продуктов (рост оборота 32%) и подразделение услуг HPS (рост оборота 52%). Говоря об итогах работы компании в нашей стране, Оуэн Кемп, вице-президент и генеральный директор НР в России, отмечает, что, по некоторым оценкам, сейчас на долю продукции НР приходится до 10% всех ИТ-расходов в стране.

В прошлом году в московском представительстве НР проходила масштабная реструктуризация. В течение года было нанято 119 новых сотрудников, и теперь штат московского офиса превысил 600 человек. По словам Кемпа, задача значительной части новых сотрудников — усилить присутствие НР в регионах.

В то же время, по словам Хилмара Лоренца, генерального директора НР в странах СНГ и директора подразделения
ИТ-решений для заказчиков в СНГ, по итогам прошлого года темпы роста в других странах СНГ несколько выше, чем в России, — 27%. Он связывает это с бурным развитием ИТ-рынков республик Средней Азии. В то же время НР сталкивается с трудностями доставки оборудования в эти страны. Сейчас она осуществляется самолетом, что достаточно дорого. Поэтому Лоренц надеется, что со временем там все же будет создан логистический центр.

Версия для печати (без изображений)