В рамках выставки HI-FI Show & Home theater’ 2005 компания «Русский стиль» провела дилерский семинар, на котором партнерам были представлены новые решения ее вендоров — проекторы InFocus и экраны Projecta.
Как сообщил Геннадий Клейменов, директор компании «Русский стиль» по развитию бизнеса, в 2004 г. доля продаж проекционного оборудования в общем обороте составила 32%.

Дистрибьютор предлагает проекторы семи производителей (InFocus, Toshiba, NEC, LG, Sony, Projectiondesign и Casio), совокупная доля которых на российском рынке, по оценке «Русского стиля», составляет около 40%.
Основную долю в структуре регулярных продаж дистрибьютора занимает продукция двух вендоров — InFocus и Toshiba (соответственно 35 и 34%). Но с учетом результатов тендеров по ФЦП «Дети России» Toshiba значительно опережает конкурентов, занимая 60% в структуре продаж «Русского стиля» (на втором месте InFocus — 21,5%).
Перед участниками семинара выступили Мелинда Ван Хорват, директор по продажам InFocus в странах Восточной Европы, и Катинка де Вос, директор по продажам и маркетингу компании Projecta.

Среди представленных новинок компании InFocus — «бюджетный» проектор InFocus Х1а (разрешение SVGA, яркость 1100 ANSI-люмен, контрастность 2000:1, рекомендованная розничная цена — 1 тыс. долл.), DLP-проектор InFocus LP815 (XGA, 1600 ANSI-люмен, 2000:1) и две модели с высокой яркостью (3500 ANSI-люмен): InFocus LP860 и LP840. Демонстрировались и новые модели экранов Projecta.

Версия для печати (без изображений)