В апреле 2006 г. в России впервые пройдет выставка Comdex Russia. Ее организаторы — американская компания MediaLive International, владелец брэнда Comdex, и российское маркетинговое агентство «Форт-Росс». Основные темы выставки — телекоммуникации, информационная безопасность, «электронное правительство» и «электронное общество». Тематика определена американской стороной, по мнению которой, даже если в России решения для «электронного общества» пока не востребованы, сам факт проведения Comdex заставит по-иному взглянуть на этот рынок.

Организаторы рассчитывают, что выставка станет главным ежегодным событием ИТ-рынка.

Организаторы уверены в том, что зарубежных участников будет не менее 40%. Анализ ситуации, проведенный американскими партнерами, и встречи организаторов с потенциальными участниками на CeBIT свидетельствуют: имеется значительный неудовлетворенный спрос на возможность организованного выхода на российский ИТ-рынок через участие в выставках и конференциях. По мнению Валентина Макарова, президента НК «Руссофт», огромное число иностранных компаний, включая очень крупные, не участвуют в проходящих в России выставках, поскольку ждут появления известного международного брэнда, который обеспечит им привычный уровень выставочного сервиса.

Версия для печати (без изображений)