Созданная два года назад компания Lanmaster, российский поставщик СКС, провела партнерский семинар, на котором объявила о результатах деятельности в 2004 г. Ее оборот вырос на 55%, а в количественном выражении поставки составили около 80 тыс. портов.

Компания предлагает продукцию под двумя собственными марками — Lanmaster и TWT. Под первой маркой поставляются компоненты и решения СКС, позиционируемые как качественный товар в среднем ценовом диапазоне; под второй — более дешевая и массовая продукция для СКС «россыпью», конкурентоспособная и более качественная альтернатива китайским изделиям no name. Сегодня в структуре продаж Lanmaster преобладают компоненты, однако в дальнейшем компания намерена сосредоточить свои усилия на продвижении решений СКС под маркой Lanmaster.

Поставщик работает по классической двухуровневой схеме сбыта. Дистрибьюторские договора заключены с компаниями «АДП Компьютерные системы», «Алас» и Verysell Distribution. Пока наибольший объем продаж приходится на первую фирму, однако, по мнению Тимофея Барсукова, генерального директора Lanmaster, в ближайшем будущем это соотношение может измениться, а число дистрибьюторов вырасти (максимум до 5—6 партнеров). Немалые надежды по увеличению объема продаж и росту партнерской сети второго уровня он возлагает на Verysell Distribution, соглашение с которой подписано в прошлом году.

В течение 2004 г. у Lanmaster появились семь новых видов продукции (кабель для наружной прокладки, новые настенные розетки, телефонные коммутационные панели и др.), а общий ассортимент вырос почти в два раза и составляет более 500 наименований. В прошлом году поставщик заключил партнерское соглашение с компанией Advacom.

Версия для печати (без изображений)