Компания RRC сообщила о создании дистрибьюторской фирмы DiFo (Digital Focus). Она займется продвижением цифровых устройств, ориентированных на рынок SOHO и предназначенных для построения домашних сетей. Новая компания планирует работать на рынках России, СНГ и стран Восточной Европы.

Как сообщил Константин Сидоров, президент RRC, создание DiFo стало закономерным следствием реструктуризации компании: более четырех лет назад в RRC была сформулирована стратегия развития бизнеса, максимально учитывавшая реалии и тенденции ИТ-рынка того времени. В рамках принятой стратегии были образованы два дивизиона — Enterprise Networking (EN) и Focus Distribution (FD). Первый продвигал «тяжелое» сетевое и телекоммуникационное оборудование, а второй занимался поставкой персональных цифровых устройств, модемов и недорогих сетевых решений для дома и малых офисов.

«RRC всегда придерживалась модели VAD, что позволяло предоставлять партнерам широкий набор сервисов и давало конкурентные преимущества, — заявил Сидоров. — Но реалии сегодняшнего дня и интенсивный рост бизнеса обоих дивизионов RRC заставили нас изменить организационную структуру».

Причины, инициировавшие этот процесс, Сидоров делит на внутренние и внешние. К первым он относит все большее разделение продуктовых линеек дивизионов и, как следствие, разные подходы к поиску новой продукции. Ниша, в которой работает подразделение EN, консервативна, а ситуация на потребительском рынке более динамична. Все больше различий появляется и в методах работы с разными линейками, все заметнее различаются клиентские базы. Кроме того, у многих игроков рынка и заказчиков брэнд RRC ассоциируется с value added дистрибуцией, что создает дополнительные сложности для маркетинговой деятельности подразделения, специализирующегося на сбыте массовой продукции. Внешние причины — это усиление конкуренции между производителями бытовой электроники и традиционными вендорами ИТ-рынка.

В этих условиях дивизионы EN и FD не могли более сосуществовать под одним брэндом. Было решено создать на базе Focus Distribution отдельную компанию в составе группы RRC, дав ей название DiFo, а брэнд RRC оставить за подразделением Enterprise Networking. При этом DiFo является независимой компанией, входящей в группу компаний RRC, но имеющей собственную торговую марку.

Управление новой компанией осуществляет управляющий совет DiFo, подотчетный президенту группы RRC. На должность директора DiFo по международным операциям назначен Луиш Баптиста-Коэльо.

Версия для печати (без изображений)