В середине июня Intel отметила десятилетие программы поддержки компьютерной индустрии на локальных рынках. В связи с этим в Москву прибыл Ананд Чандрасекхер, вице-президент Intel и директор подразделения по продажам и маркетингу.

Он отметил, что в 1995 г. программа начиналась как целевая акция поддержки компьютерных компаний в Китае. Тогда в течение года Intel удалось привлечь к участию в ней 200 фирм в четырех наиболее крупных китайских городах.

Впоследствии программа была распространена на страны с развивающейся экономикой, в том числе и на Россию.
Сейчас она охватывает более 110 стран и 6 тыс. городов мира, а число ее участников выросло до 160 тыс., в том числе 1,5 тыс. партнеров, имеющих высший статус Intel Premier Provider (IPP), и 42 тыс. партнеров со статусом Intel Product Integrator (IPI).

На июнь 2005 г. в России и СНГ в программе принимали участие 6398 компаний (из них 4248 в России). В нашей стране работают 132 компании, имеющие статус IPP, которые обеспечивают более 60% продаж продуктов Intel и более 90% продаж всего объема серверной продукции на локальном рынке.

Программа Intel предусматривает персональную поддержку дистрибьюторов и участников маркетинговых программ, что, по мнению Чандрасекхера, стало стимулом для многих компьютерных компаний.

В этом году Intel намерена расширить программу поддержки, наметив проведение ряда новых мероприятий. Во-первых, наряду с традиционными «Неделями цифровых технологий», проводимыми в крупных городах, и «Днями компьютерных знаний» для вузов, в течение 2005 г. производитель проведет две конференции Intel Channel Conference в 53 городах России и СНГ с привлечением подавляющего большинства партнеров по каналу. Во-вторых, Intel намерена уделить большее внимание внедрению информационных и компьютерных технологий на предприятиях СМБ, для чего планирует привлекать местных партнеров к участию в отраслевых выставках.

Наконец, Intel планирует помогать местным партнерам налаживать массовое производство компьютеров на базе новых платформ. Как особо подчеркнул Ананд Чандрасекхер, производитель рассчитывает, что к концу 2005 г. не менее 700 компаний в России и СНГ освоят производство на заказ ноутбуков на основе технологии Centrino.

Версия для печати (без изображений)