Компания BCC объявила о создании авторизованного сервис-центра по решениям Citrix.

Этот российский системный интегратор сотрудничает с компанией Citrix уже около шести лет и за это время накопил значительный опыт применения предлагаемых вендором технологий универсального доступа к приложениям и данным на базе «тонких клиентов». С 2002 г. в ВСС при поддержке компаний Citrix, HP и Microsoft действует Центр компетенции по технологиям терминального доступа. По мнению президента ВСС Валерия Липкина, это направление можно считать уникальным конкурентным преимуществом компании.

Заключение контракта на обслуживание с сервис-центром дает клиентам ряд преимуществ: упрощается формирование бюджета на эксплуатацию решений Citrix, отпадает необходимость в собственных специалистах по этим решениям, специалисты сервис-центра берут на себя адаптацию ИТ-инфраструктуры при изменении условий бизнеса.

Как рассказал Алексей Ушаков, руководитель департамента сервиса ВСС, стоимость поддержки для клиента будет зависеть от совокупной стоимости имеющихся у него лицензий на продукты Citrix, выбранного уровня обслуживания (I, II или III) и наличия тех или иных скидок. Базовая ставка стоимости годовой поддержки составляет 11% от суммарной стоимости лицензий. В связи с открытием сервис-центра объявлена маркетинговая программа по продвижению решений Citrix. Она предусматривает стартовые скидки на обслуживание для первых клиентов сервис-центра, а также проведение road show по городам Урала и Сибири совместно с Citrix.

В прошлом году компания Citrix открыла в Москве представительство. Пока в нем работают всего три сотрудника, но, по словам Карла-Хайнца Варума, вице-президента Citrix по Центральной и Восточной Европе, компания намерена инвестировать в развитие своего бизнеса в СНГ, в том числе и в расширение московского представительства.

Компания ВСС уже второй год является ее единственным российским «платиновым» партнером, а по итогам 2004 г. признана «Лучшим партнером Citrix в Восточной Европе».

Как заявил Карл-Хайнц Варум, вендор рассматривает BCC как одного из своих стратегических партнеров в России.
Почти одновременно об открытии центра технической поддержки решений Citrix объявила компания «Крок».

Версия для печати (без изображений)