Высокая масштабируемость сервера приложений IBM WebSphere наряду с поддержкой открытых стандартов вновь поставили IBM на первое место в этой категории.

IBM подтвердила свой чемпионский титул, заработанный в прошлом году, и с рейтингом 74,8 балла оставила позади Microsoft (72,5) и BEA Systems (71,9).

IBM по-прежнему не знает равных — как в технологии, так и в работе с каналом — и опередила разработчика WebLogic компанию BEA Systems в технической области на 2,9 балла, и обошла Microsoft в работе с каналом на 1,4 балла.

Наиболее сильные стороны ее продукта — масштабируемость и поддержка различных платформ и стандартов, где IBM обошла BEA на 4 и 3,9 балла соответственно.

По словам одного из партнеров, обширные возможности интеграции WebSphere Business Integration Server — главный фактор растущего успеха IBM. «У нас есть преимущество над BEA и Microsoft в интеграции приложений, поскольку IBM заключила множество альянсов с другими вендорами и выпустила много серверных адаптеров, — говорит Джим Райт, директор по услугам WebSphere компании Agility Partners, бизнес-партнера IBM. — Кроме того, сейчас многие заказчики придерживаются открытых стандартов. Продукты Microsoft скорее фирменные, а BEA отличается более узкой специализацией».

В области работы с каналом Microsoft лидировала по техническому обучению и последовательности партнерской политики. Зато IBM получила более высокие оценки за уровень маржи и политику лицензирования, а также поддержку партнеров в течение жизненного цикла проекта, что вывело ее вперед по суммарному рейтингу в канале.

Один из партнеров BEA, Сэм Янкович, главный управляющий компании Enterpulse, выразил крайнее удивление тем фактом, что BEA заняла лишь третье место по простоте интеграции. Тем не менее он согласен, что по поддержке канала BEA уступает IBM. «BEA пытается выстроить свой канал, и за последние полгода они многого добились», — говорит он.

IBM объясняет свой успех совершенствованием работы с партнерами и ростом популярности интегрированных платформ. «Это следствие нашей нацеленности на партнеров в течение всего прошлого года, — говорит Скотт Косби, директор IBM по маркетингу WebSphere. — Мы вложили много усилий в программу PartnerWorld, чтобы повысить эффективность продаж через партнеров. Это решающий фактор роста».

Сильная сторона — масштабируемость

Технический уровеньРабота с каналомОбщая оценка
IBM 84,969,874,8
Microsoft80,568,472,5
BEA82,066,871,9
Oracle80,666,371,1
SAP76,965,669,4

База: 50 реселлеров по каждому вендору.
Источник: CRN Channel Champions Survey.

— Паула Руни, CRN/США


Версия для печати (без изображений)