IBM вышла победителем в этой категории, взяв верх почти по всем критериям.

С общим рейтингом 82,4 балла она обошла своего ближайшего соперника Hewlett-Packard на 4,1 балла (78,3 балла). Sun и Dell заняли третье и четвертое места соответственно (75,9 и 75,2).

IBM получила самые высокие оценки реселлеров как за технический уровень, так и за работу с каналом, хотя в первом случае отрыв был намного меньше, чем во втором. IBM опередила HP в технической области лишь на 0,7 балла, но в поддержке канала выиграла у Sun целых 5,3 балла.

Наибольшее преимущество IBM показала в информировании реселлеров, где она была на 5,7 балла впереди HP. Первой она была и по окупаемости инвестиций, техническому обучению и поддержке реселлеров в течение жизненного цикла проекта.

За последние несколько лет IBM многое сделала для укрепления своего лидирующего положения на рынке серверов высокого класса, говорит Джон Фререс, президент VAR-компании Meridian IT Solutions.

«В течение некоторого времени они практически не обновляли технологии, но, по-моему, потом они стали разумнее, — сказал Фререс. — Их подход изменился. Они находятся на передовых технических рубежах и по ценам конкурируют с HP и Dell».

Тем не менее некоторые реселлеры все же считают технику HP более совершенной, чем у IBM. Единственный критерий, по которому IBM не стала первой, — это надежность и качество продукции, где HP опередила ее на 3,7 балла. Но IBM наверстала свое в масштабируемости, удобстве обслуживания, возможности модернизации и соотношении цена/производительность.

IBM сосредоточила усилия, чтобы создать самую передовую в отрасли технологию, которую легко продавать ее партнерам в канале, говорит Ричард Мичос, вице-президент подразделения IBM Systems Group по решениям и маркетингу в канале.

«Причина, по которой мы заняли первое место в данном опросе, это новая технология, которая сделала платформу IBM лучшей на рынке», — говорит Мичос.

Сильная сторона: информирование реселлеров

Технический уровеньРабота с каналомОбщая оценка
IBM 92,2 75,9 82,4
HP91,569,678,3
Sun83,770,675,9
Dell86,167,975,2

База: 50—65 реселлеров по каждому вендору.
Источник: CRN Channel Champions Survey.

— Элизабет Монталбано, CRN/США


Версия для печати (без изображений)