Московское представительство Dell Computer заключило соглашения с новыми партнерами — системным интегратором «Крок» и сервисной компанией «CPS — Технический центр».

Следует отметить, что наряду с «Крок» вендор уже имеет соглашения с другими системными интеграторами — «Деловые системы», «Оптима», «АйТи» и «Квазар-Микро». Со всеми этими компаниями, за исключением «Квазар-Микро», заключены дистрибьюторские контракты. Ранее Dell подписала соглашения с дистрибьюторами «Мерлион» и «Тринити лоджик».

По данным Dell, доля корпоративных заказчиков в ее мировом обороте составляет 80%, остальные продажи приходятся на потребительский сегмент.

Глава представительства Александр Чуб сообщил, что вместе с фирмой «Крок» московский офис уже выиграл тендеры на поставку оборудования для Сбербанка и Центробанка РФ, компании «Сургутнефтегаз», а также ряда других крупных клиентов.

По словам Владимира Агишева, генерального директора «CPS — Технический центр», его компания будет оказывать сервисные услуги частным покупателям продукции Dell и клиентам из сектора SOHO. В настоящее время CPS готова обслуживать всю линейку продукции Dell за исключением серверов и принтеров, но в будущем сможет ремонтировать и это оборудование.

Обслуживание оборудования Dell для корпоративного сектора осуществляют сервисные подразделения системных интеграторов, ее партнеров. Сеть авторизованных партнеров, занимающихся сервисом техники Dell, есть и у IBS и «Мерлион».

Версия для печати (без изображений)