Московское представительство SAP объявило об итогах работы на рынке СМБ. Как сообщил Алексей Шлыков, управляющий директор SAP в странах СНГ и Балтии, в 2005 г. клиентская база компании в этом сегменте расширилась до 100 компаний (76 новых контрактов, из них 32 в регионах), а число бизнес-партнеров выросло до 47 (по mySAP All-in-One — 27, по SAP Business One — 20). Партнерская сеть охватывает 14 городов. Год назад решения SAP для клиентов сектора СМБ предлагал только 21 партнер, а клиентов было лишь около 30.

По данным Александра Антипова, директора SAP по развитию бизнеса СМБ в СНГ и Балтии, число сертифицированных специалистов по консалтингу, внедрению и сопровождению указанного выше ПО возросло с 54 до 180.

Кроме того, ряд компаний (NVision Consult, «Атлант-Консалт», Enterprise ONE, Itelligence, «АБ-Консалт», USN-Project) ведут разработки вертикальных решений на базе mySAP All-in-One для отдельных категорий заказчиков — нефтетрейдеров, дистрибьюторов, автодилеров и т. д.

Шлыков отметил, что SAP намерена уделять максимальное внимание компаниям СМБ во всем мире, так как видит в этом сегменте рынка большой потенциал. По его словам, только в России работает более 70 тыс. компаний с оборотом ниже 1 млн. евро.

Компания также объявила о выходе новой версии системы SAP Business One, обладающей более широкими возможностями в области CRM, встроенными функциями планирования потребности в материалах (MRP), расширенными средствами производственного планирования и учета и т. д.

Для продвижения решений SAP Business One и mySAP All-in-One планируется проведение совместного с партнерами road show.

Версия для печати (без изображений)