Fujitsu Siemens Computers обнародовала итоги работы на рынках ЕМЕА, России и СНГ за первую половину 2005 ф. г. (начался 1 апреля). Как отметил Виталий Фридлянд, глава московского представительства компании, рост бизнеса Fujitsu Siemens Computers в первом полугодии был выше среднерыночных показателей. Так, в России и СНГ, где рынок ПК и серверов вырос на 30,1%, продажи этой техники компанией увеличились на 122%. Продажи ноутбуков для бизнеса выросли на 194%, а для домашних пользователей — на 163%.

В России и СНГ достигнуты наиболее высокие в EMEA показатели роста бизнеса компании — общий объем продаж ее решений и продуктов за отчетный период увеличился на 179%.

Еще больших успехов компания добилась на рынке России, где рост продаж составил 201%. Продажи клиентам из сектора СМБ увеличились на 222%, а продажи на потребительском рынке — почти в 2,5 раза.

По словам Фридлянда, в первом полугодии Fujitsu Siemens Computers поставила российским коммерческим и государственным структурам более 100 Unix-серверов, что привело к рекордному росту выручки (761%) в этом сегменте. Активизировались поставки систем хранения данных, выручка от их продаж выросла на 419%. Взрывной (на 635%) рост продаж ПК для бизнеса привел к тому, что вендор подписал новое соглашение с АФК «Система», предусматривающее увеличение объемов сборки компьютеров на заводе «Квант».

Как подчеркнул Виталий Фридлянд, в достижении столь высоких результатов основная заслуга принадлежит почти полностью обновленной команде сотрудников представительства. На середину ноября его численность составила 100 человек, из которых 75 работают в московском офисе. «Пока наши решения и продукты продаются в основном в Центральном и Северо-Западном округах. Но мы намерены продолжить реализацию долгосрочной стратегии регионального развития. Сейчас у нас есть представители во всех федеральных округах, а к началу следующего финансового года в каждом округе будут работать по 3—4 наших сотрудника», — заверил он.

К числу приоритетных для компании относится рынок крупных корпоративных заказчиков, которым она готова предложить ряд новых решений для построения динамических центров обработки данных (ДЦОД). «Для нас 2005 г. станет «годом ДЦОД». А в 2006 г. мы немного изменим свою ориентацию, активно выходя на потребительский рынок с новыми маркетинговыми программами и решениями для «цифрового дома», хотя будем соблюдать определенный баланс в развитии разных направлений бизнеса», — сказал Фридлянд.

Уже сейчас в портфеле компании есть набор продуктов и решений для построения «цифрового дома». За первое полугодие ей удалось существенно повысить продажи на потребительском рынке таких устройств, как КПК, ноутбуки, ЖК- и плазменные телевизоры.

Однако осталось неясным, каковы планы вендора на рынке СМБ и что он готов здесь предложить.

Версия для печати (без изображений)