В конце ноября дистрибьюторская компания PatriArch Approved Memory, специализирующаяся на поставках модулей памяти и устройств Digital Media, подвела итоги первых десяти месяцев уходящего года и сообщила о планах на будущий год.

По данным компании, объем продаж за указанный период вырос на 40%, а клиентская база увеличилась на 8%. На сегодня 51% оборота компании приходится на продажу модулей памяти. Остальное — это флэш-карты и различные цифровые устройства (MP3-плееры, считыватели, USB Bluetooth-адаптеры и др.). Причем в последнем сегменте PatriArch отмечает динамичный рост продаж. По устройствам Digital Media и аксессуарам, выпускаемым под собственной торговой маркой Digilife, за первые десять месяцев 2005 г. продажи выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В планах компании на 2006 г. — увеличение оборота на 25—30%. Ожидается, что доля флэш-карт продолжит расти и составит 60—65%.

Компания планирует расширить региональную дилерскую сеть в России, а также присутствие в других странах СНГ. Вадим Майоров, генеральный директор PatriArch Approved Memory, сообщил, что компании удалось достичь определенных успехов в регионах: так, в этом году продажи там выросли на 7%, а в странах СНГ — в четыре раза.

Привлекать новых партнеров компания собирается за счет дополнительных услуг, уделяя особое внимание вопросам доставки и гарантийного обслуживания.

Что касается планов по расширению ассортимента поставляемой продукции, то расширять круг вендоров дистрибьюторская компания не намерена. Пополнение продуктового портфеля идет за счет новой продукции уже имеющихся производителей.

Версия для печати (без изображений)