Майкл Пьетрунти, новый президент и главный управляющий производственной деятельностью Kyocera Mita America, заявил, что в будущем году компания планирует представить технологию оптимизации многофункциональных принтеров, которая будет напрямую конкурировать с платформой MEAP, разработанной компанией Canon.

Пьетрунти стал руководителем компании 1 ноября, ранее он занимал пост старшего вице-президента, ответственного за маркетинг и технические операции, а до перехода в Kyocera Mita America в 2002 г. работал в должности вице-президента подразделения фирмы Sharp Electronics, специализирующегося на бизнес-продуктах.

По словам Пьетрунти, новая платформа на базе Java под рабочим названием WiseCore позволит разработчикам создавать встроенные приложения для оптимизации многофункциональных принтеров Kyocera Mita. Ожидается, что комплект средств для их разработки будет предложен разработчикам в середине 2006 г.,

Оптимизация — это «наша самая насущная задача», подчеркнул Пьетрунти.

Как и предложенная Canon платформа MEAP, WiseCore будет представлять собой инфраструктуру для приложений, опираясь на которую разработчики приложений смогут создавать решения по управлению потоком работ, управлению документами, обеспечению защиты данных и другие программы, адаптированные к специфике конкретного предприятия. Kyocera Mita, заявил Пьетрунти, будет привлекать разработчиков к реализации той или иной программы и затем предоставлять им инструментальные средства, необходимые для разработки дополнительных, адаптированных к конкретным условиям приложений. По его словам, WiseCore, как и платформа MEAP, будет открытым решением.

Рид Мелник, главный управляющий компании Nevill Solutions, которая является дилером Kyocera Mita, считает, что, хотя не все его клиенты будут готовы на первых порах применять решения на базе WiseCore, предложенная Kyocera Mita стратегия имеет важное значение и оправдает усилия, вложенные в ее реализацию.

«Я полагаю, к концу 2006 г. WiseCore станет более совершенным и более полезным маркетинговым инструментом, — заявил Мелник. — И чем скорее мы его получим, тем раньше все мы сможем начать менять правила игры».

Пьетрунти заявил, что в соответствии со своей стратегией развития канала сбыта Kyocera Mita будет и впредь открыта для сотрудничества с дилерами, готовыми включить ее продукты в список предлагаемых ими товаров и услуг. В то же время компания не станет вступать в партнерские отношения со всеми без разбора и будет принимать во внимание опыт работы потенциальных партнеров на конкретных вертикальных или географических рынках.

Рид Мелник высоко оценил такую позицию, добавив, что, по его мнению, она демонстрирует лояльность Kyocera Mita к существующему каналу сбыта и стремление не создавать ситуации, порождающие конфликты между дилерами.

Версия для печати (без изображений)