Согласно данным компании, в прошлом году ее оборот увеличился на 41% по сравнению с 2004 г. Этому способствовали различные факторы, среди которых уменьшение времени отгрузки товара и развитие дополнительных услуг.

В «Сетевой лаборатории» считают, что изменение ценовой политики с «умеренной» на «агрессивную» обеспечило более половины общего годового роста продаж.

Среди продуктовых линеек наибольший рост продаж «Сетевая лаборатория» зафиксировала по МФУ (на 97%), ноутбукам (67%) и мониторам (35%).

В августе 2005 г. в компании произошел ряд структурных изменений, в результате которых появилось подразделение Allmart, специализирующееся на Интернет-продажах цифровой и компьютерной техники. В настоящее время розничный бизнес компании сосредоточен именно на Интернет-направлении, поскольку принадлежащая «Сетевой лаборатории» сеть розничных магазинов «Компьютермаркет» передана в управление фирме «Неоторг».

В 2006 г. компания намерена увеличить оборот на 50—55%. Добиться этого она собирается за счет развития бизнеса в регионах, а также расширения продуктового портфеля. К концу года доля региональных поставок должна возрасти до 60% общего объема продаж, тогда как сегодня она равна 49%. Привлекать же новых партнеров компания собирается путем улучшения качества предоставляемых услуг.


Версия для печати (без изображений)