Прошедший год был первым в работе московского представительства компании. По словам Александра Трухачева, главы офиса, в 2005 г. компания сосредоточилась на продвижении в России двух основных продуктов — системных плат и корпусов для ПК. В результате было продано около 750 тыс. системных плат (планировалось 600 тыс.) и почти 500 тыс. корпусов (350 тыс.). «По нашим оценкам, благодаря ценовой и маркетинговой политике нам удалось захватить порядка 15% на каждом из этих двух сегментов российского рынка комплектующих», — полагает Трухачев.

Кроме этой продукции в 2005 г. Foxconn поставила около 150 тыс. шт. систем охлаждения, порядка 100 тыс. шт. карт-ридеров, а также модули памяти (за последний квартал продано свыше 50 тыс. шт.).

В этом году компания намерена активизировать поставки Wi-Fi-устройств. «Также будем активно продвигать оптические накопители, а в середине 2006 г. надеемся начать продажи ЖК-мониторов, которых пока не хватает для поставок в канал», — заявил Трухачев.

Кроме того, Foxconn будет активно участвовать в программе поставок платформ для сборки ноутбуков в канале, инициированной Intel. Как сказал Александр Трухачев, уже достигнуты договоренности с некоторыми российскими сборщиками. После официального объявления мобильной платформы Centrino Duo компания планирует начать отгрузки продуктов на ее основе. При этом Foxconn намерена действовать совместно с российским представительством Intel, предоставив местным сборщикам дополнительные возможности — ускоренную поставку технологических новинок, сервис и даже специальные цены. «Мы надеемся, что в 2006 г. с помощью Intel и Foxconn российские производители ноутбуков смогут на равных конкурировать с известными брэндами», — заявил Трухачев.


Версия для печати (без изображений)