Когда Lenovo завершила покупку бывшего ПК-бизнеса IBM, было много вопросов и сомнений в канале, сможет ли компания преуспеть там, где спасовала IBM? Lenovo начинает отвечать на эти вопросы. Производитель отступил от традиционно строгого бизнес-дизайна IBM в ее флагманской линейке ThinkPad. Теперь у ноутбуков появилась титановая крышка и высокоскоростной беспроводной интерфейс EV-DO.

«В руководство Lenovo вошли одни из самых сильных специалистов из IBM, — сказал Джо Вот, вице-президент и главный управляющий производственной деятельностью компании PCPC, партнера Lenovo. — Но они меняют некоторые из правил и отодвигают на второй план канал». Среди бывших сотрудников IBM, занявших ведущие посты в Lenovo, — Уильям Амелио, новый главный управляющий, и Марк Энцвейлер, руководитель канала. Последние финансовые результаты Lenovo таковы: годовой доход — более 14 млрд. долл., а прибыль (до вычетов) — свыше 500 млн. долл.

Руководители Lenovo, говорят поставщики решений, заявили, что намерены упразднить многие правила, тормозившие ПК-бизнес IBM, но в то же время сохранить главные традиции: широту НИОКР и предложение самой передовой технологии. И хотя Lenovo готовится выйти также на рынок потребительских товаров и розницы, реселлеры говорят, что если вендор будет придерживаться своих стратегий в канале, технологии и продуктах, то они останутся в строю.

Версия для печати (без изображений)