Сделай или умри. Сейчас либо никогда. Как это ни назови, 2006 г. должен стать переломным для 3Com. Корпорация потратила большую часть прошлого года, готовя себя для мощного возвращения на рынок, предпринимая шаги, чтобы увеличить долю рынка, вновь заслужить доверие партнеров и заказчиков и подойти ближе к прибыльности, готовясь вновь выйти на корпоративный рынок. Прошлогодние усилия включали полную перетряску портфелей сетевой продукции, VoIP и безопасности, а также старт смелой маркетинговой кампании, агрессивно нацеленной на заказчиков Cisco Systems. Наконец, 3Com завершила 2005 г. обновленной программой работы с каналом, цель которой — вознаградить партнеров за углубление знаний и рост инвестиций, добавив новую систему «пунктов» для определения уровня партнера и предложив дифференцированную линейку специализаций в технологиях.

Теперь, когда триединство канала, маркетинга и технологии, похоже, сложилось, окажется ли 3Com лучше позиционирована? «Нынешний год будет очень важен, — сказал Марк Эссейян, владелец реселлерской компании KME Systems. — Все будет зависеть от исполнения».

Важным будет год и для команды 3Com, работающей с каналом, говорит Ник Тидд, вице-президент 3Com по продажам в канал Северной Америки. «Если работа с каналом не улучшится, то вы будете разговаривать уже с другим человеком», — сказал он.

Версия для печати (без изображений)