В конце февраля московское представительство ZyXEL Communications объявило о старте программы авторизации партнеров на 2006—2007 гг. и о некоторых нововведениях в сервисной поддержке пользователей.

Как и ранее действовавшая, новая программа предусматривает возможность получения авторизации по двум направлениям — по специализации («золотой», «серебряный» или авторизованный системный интегратор) и по объему продаж («золотой», «серебряный», «бронзовый» или авторизованный реселлер). Соответствующий статус будет присвоен компаниям, выполнившим установленный план закупок в течение последних 12 месяцев. Заявки на авторизацию принимаются до конца марта.

В ноябре прошлого года авторизованным партнерам и ключевым клиентам была предложена услуга «опережающей замены оборудования». Отправка и возврат неисправных изделий производится службой экспресс-доставки за счет ZyXEL. Услуга распространяется на устройства, входящие в список приоритетного оборудования: коммутаторы DSL и Ethernet, межсетевые экраны. Тогда же пользователям в регионах была предоставлена возможность бесплатно отправить по почте оборудование ZyXEL в гарантийный ремонт в центральный сервисный центр. Начиная с 1 марта производитель также оплачивает пересылку по почте устройств и для платного ремонта после истечения гарантийного срока, который при условии регистрации изделия на сайте составляет четыре года. Для региональных клиентов с марта вводится также бесплатный телефонный номер службы поддержки с кодом 800.

По словам Игоря Поспелова, директора московского представительства ZyXEL Communications по сервису, в настоящее время насчитывается 36 авторизованных сервисных центров ZyXEL в 33 городах России. В среднем в месяц в них ремонтируются около 1 тыс. единиц оборудования. Кроме того, по имеющейся статистике, уже сегодня ежемесячно производится 30 ремонтов с доставкой изделий по почте и 6 ремонтов по схеме опережающей замены.

Версия для печати (без изображений)