«Марвел»
Заключено дистрибьюторское соглашение с компанией Rittal. По условиям договора, «Марвел» займется поставками промышленных и телекоммуникационных корпусов этого вендора на территории России.

«Новаком»
Подписано партнерское соглашение с компанией Netgear. «Новаком» берет на себя обязательства по продвижению продуктов и решений Netgear, гарантийному обслуживанию и общей технической поддержке.

ЮНИ и Ciena
Российский системный интегратор «Корпорация ЮНИ» и компания Ciena Corporation, производитель оборудования для магистральных сетей, объявили о заключении партнерского соглашения. По условиям договора, ЮНИ получает право на продвижение и использование всего спектра оборудования Ciena и в полном объеме берет на себя поддержку ее решений на территории России, включая сервис и обучение технических специалистов.

Citrix Systems
Компания объявила о присуждении ежегодной награды Citrix Partner Awards («Партнер года»). Российским компаниям были присуждены следующие статусы: «Лучший дистрибьютор 2005 года» (ОЛЛИ), «Самые быстрые темпы развития» (ЛАНИТ), «Лучший торговый представитель 2005 года» (BCC), «Самый быстроразвивающийся торговый представитель» («Ай-Teкo»), «Лучший торговый представитель — обладатель самого стабильного уровня продаж 2005 года» (Softline), «Лучший торговый представитель по реализации новых продуктов» («СофтИнтегро»), «Лучший региональный торговый представитель» (КОРУС).

NVision Group
Заключено партнерское соглашение с компанией BSI Management Systems (BSI MS Russia), предоставляющей услуги сертификации и стандартизации систем менеджмента качества, в частности систем управления информационной безопасностью. Российская компания стала первым и пока единственным официальным партнером BSI в нашей стране и получила статус BSI Certified Partner.

«Легион»
Заключено дистрибьюторское соглашение с производителем модулей оперативной памяти — компанией Princeton Technology. Группа компаний «Легион» становится единственным авторизованным дистрибьютором и сервисным центром по обслуживанию полной линейки продукции производителя на территории России.

Philips
По данным компании, продажи мониторов в 2005 г. выросли на 55%. Число авторизованных партнеров (по мониторам) выросло с 380 до 455. Согласно данным исследовательской компании ITResearch, по итогам прошлого года Philips заняла 5,5% российского рынка мониторов.


Версия для печати (без изображений)