В конкурентной борьбе с Acer и Dell компания Samsung делает ставку на сборщиков заказных систем

Перед лицом продолжающейся острой ценовой конкуренции со стороны таких соперников, как Acer и Dell, компания Samsung намерена стимулировать продажи больших ЖК-мониторов сборщиками заказных систем.

Корейский вендор постарается также сместить зону наибольшей привлекательности ЖК-мониторов с 19- на 20-дюйм модели, для чего предложит новые финансовые стимулы и технологию.

«На рынке систем заказной сборки мы начнем фокусироваться на некоторых сборщиках систем, подталкивая их к созданию многоэкранных решений», — сказал Энди Уэйс, менеджер Samsung по маркетингу.

«Я думаю, вы увидите новую технологию и финансовые стимулы. Вы увидите также нашу поддержку этих партнеров, что облегчит им сотрудничество с нами, — добавил Уэйс. — Мы хотим создать им условия для успешной конкуренции с Dell и другими брэндами».

Samsung стала уделять повышенное внимание каналу сбыта в критическое для нее время. По данным исследовательской компании Display Search, в III квартале 2005 г. Samsung сместилась на четвертое место по доле рынка ЖК-мониторов в Северной Америке. Ее продажи за этот квартал упали на 23,5%, тогда как у Acer они увеличились на 25%, что вывело этого вендора на третье место после Dell и HP.

Реселлеры полагают, что успех Acer и Dell обусловлен в значительной степени их «убийственной» ценовой политикой. Так, в течение большей части прошлого года Dell, продавая некоторые модели своих настольных систем, бесплатно давала к ним впридачу 19-дюйм ЖК-монитор.

«Конкурировать с бесплатными продуктами трудно», — сказал Роберт Шаффер, президент реселлерской компании Source Micro. Сейчас он не продает устройства Samsung, но считает, что ее стратегия может принести успех.

«Это хорошая стратегия, — подчеркнул глава Source Micro. — Среди наших заказчиков есть несколько брокерских фирм с Уолл-стрит, они обычно приобретают много мониторов».


Версия для печати (без изображений)