Gigabyte Technology провела авторизацию дилеров компании Merlion. Чтобы получить официальный статус, дилеры должны были участвовать в маркетинговой программе «Gigabyte: полоса удачи», проходившей с 15 февраля по 15 апреля 2006 г. По условиям программы, за покупку материнских плат и видеоадаптеров дилерам начислялось от 1 до 3 баллов, для выхода в финал и получения статуса авторизованного партнера необходимо было набрать не менее 1 тыс. баллов. В программе участвовало более 700 компаний, а сертификаты получили только 76: 16 московских и 60 региональных партнеров Merlion. Во время церемонии вручения сертификатов был разыгран главный приз акции — автомобиль Lexus IS250. Его обладателем стал Юрий Мишарин («ИП Ромашова», Екатеринбург).

Merlion и Gigabyte сотрудничают уже девять лет. За это время, по словам Вадима Яроцкого, заместителя генерального директора по стратегическому планированию и маркетингу Merlion, дистрибьютор продал более 3 млн. материнских плат Gigabyte. Сегодня через канал Merlion поставляется более 50% этой продукции, предназначенной для России. Лучше других продажу продуктов Gigabyte наладили дилеры Merlion из Волгограда, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Уфы и Челябинска. В 2005 г. дистрибьютор получил статус авторизованного сервисного центра Gigabyte. Кроме того, Вадим Яроцкий сообщил, что вендор в качестве партнера участвовал в развертывании розничных магазинов сети «Позитроника» в Вологде, Липецке, Казани, Красноярске, Пензе, Тюмени, Саратове и Ставрополе.

Директор по маркетингу и продажам Gigabyte в Европе Синклер Хсяо рассказал о стратегических планах развития компании. В частности, он отметил, что во всем мире увеличивается доля выпуска материнских плат со встроенными видеоадаптерами. Но, несмотря на эту тенденцию, Gigabyte не только не планирует уменьшать производство видеокарт, а, наоборот, собирается довести соотношение материнских плат и видеокарт до 10 к 7 (в данный момент оно равно 2 к 1). По его словам, это связано с тем, что компания не видит для себя серьезных конкурентов в данном сегменте, а по продажам материнских плат сражается с Asus. Синклер Хсяо затронул и вопрос производства ноутбуков. В этой области компания пока собирается придерживаться «осторожной политики».

Версия для печати (без изображений)