Epicor Scala объявила новую партнерскую программу, направленную на продвижение решения для управления ИТ-инфраструктурой Epicor ITSM в России и ориентированную на интеграторов, консалтинговые компании и дистрибьюторов программных решений.

Новая инициатива не меняет существующих условий сотрудничества с Epicor Scala, просто ранее они не распространялись на ITSM-решение. Теперь же компания решила предложить существующим и новым партнерам поработать с этим продуктом.
Следует отметить, что у Epicor Scala на нашем рынке всего 12 партнеров, они делятся на четыре категории: рекомендующие — компании, которые предлагают потенциальных новых клиентов и получают вознаграждение за успешные сделки; коллаборативные — компании-разработчики, чье ПО дополняет архитектуру и функциональность системы; аккредитованныe по внедрению — консалтинговые организации, сертифицированные для внедрения продуктов Epicor Scala, но не для их продажи; аккредитованные партнеры по решениям — реселлеры, которые предлагают полный спектр продуктов и услуг, участвуют в продаже, внедрении и поддержке продуктов.

Те же градации предусмотрены и для тех, кто заинтересуется ITSM. Тем не менее, если партнер (существующий или потенциальный) хочет только продавать лицензии, он должен сообщить об этом, заполнить анкету, объяснить, какие условия для продвижения Epicor ITSM у него имеются. Если компания хочет продвигать продукт плюс услуги (внедрение и поддержка), ей необходимо обучить и сертифицировать специалистов.

Достоинством Epicor ITSM ее создатели считают наличие базы знаний, с помощью которой пользователь может получить от компании всю необходимую информацию для решения отдельного вопроса. Доступ к базе знаний так же, как и к остальному функционалу системы, можно организовать с помощью входящего в поставку портала самообслуживания (Epicor Self-Service Portal).

Решение Epicor ITSM реализовано на платформе Microsoft.NET, но возможна его интеграция с другим ПО, используемым в компании, а также кастомизация под ее нужды. В качестве базы данных используется Microsoft SQL Server.

С точки зрения Деймона О’Нилла, регионального директора Epicor Scala CIS, управление ИТ-сервисами становится все более актуальным для небольших компаний, поэтому в ближайшее время ожидается массовый спрос на эти решения, что безусловно должно заинтересовать и партнеров.

По условиям новой программы последние могут поэтапно расширять спектр предоставляемых услуг: от продажи лицензий до внедрения и последующего сопровождения клиентов. В рамках программы вендор предлагает партнерам обучение и сертификацию консультантов, предпродажное ассистирование (в том числе и удаленное), скидки на лицензии и консалтинговые услуги; обслуживание и сопровождение партнеров и клиентов, а также маркетинговую поддержку.

Версия для печати (без изображений)