Компания «АйТи» и израильская компания Retalix (поставщик решений для комплексной автоматизации предприятий ритейла, в частности, торгующих нефтепродуктами, и дистрибьюторских компаний, 1,3 тыс. сотрудников, представительства во многих странах мира) объявили о начале сотрудничества. Теперь Retalix и «АйТи» совместно будут осуществлять адаптацию и продвижение на российском рынке решений по автоматизации торговых организаций, ресторанов и сетей АЗК. При этом «АйТи» получает статус официального партнера Retalix и право внедрения всего спектра продукции компании на территории России и стран СНГ.

Александр Федин, руководитель департамента топливных систем «АйТи», сообщил, что сегодня свыше 34 тыс. систем на базе ПО Retalix функционируют почти в 50 странах мира — это международные торговые сети, поставщики услуг, реализаторы нефтепродуктов, рестораны и т. д. Представитель Retalix Ларри Сисман пояснил, что «АйТи» становится в какой-то мере представительством Retalix в России, но это касается только ПО для «определенных задач» (например, для АЗК).

Как известно, «АйТи» — не новичок на этом сегменте рынка, у нее есть собственное решение для управления реализацией нефтепродуктов и сопутствующих товаров — «АйТи-Ойл». Это свое решение российская компания будет продвигать и в дальнейшем. Причем оба партнера надеются, что «их продукты будут рассматриваться как удачное дополнение друг друга».

Как сообщили представители «АйТи», уже ведутся работы по системам управления продажами Retalix в сети АЗК ТНК-BP — их по стране около 800 (ПО Retalix работает практически на всех автозаправочных станциях BP в мире).

Александр Федин заметил также, что пока компания внедряет ПО Retalix сама или с помощью своих филиалов, но со временем станет привлекать к работе в регионах и партнеров. Сейчас сотрудники компании и клиенты проходят обучение на базе «АйТи», предполагается, что в «Академии АйТи» появятся авторизованные курсы Retalix.

Версия для печати (без изображений)