Вице-президент корпорации, генеральный директор Oracle СНГ Борис Щербаков начал свое выступление на Oracle TechForum 2006, собравшем около двух тысяч участников, словами: «Яблоку негде упасть». Упоминание о легендарном физическом инструменте было вполне уместно, поскольку форум проходил под девизом «Сила притяжения», намекающим на многочисленные приобретения корпорации — менее чем за два года арсенал Oracle пополнили программные продукты 22 компаний.

ПО, ставшее собственностью Oracle, в корпорации называют «технологическим стеком». По словам Бориса Щербакова, взаимодействие между продуктами внутри стека все больше усложняется. В результате расширения продуктовой линейки в компании оформилось шесть направлений деятельности: информационная безопасность, сервис-ориентированная архитектура (SOA), технологии распределенных вычислений (Grid Computing), технологии бизнес-анализа и хранилищ данных (Business Intelligence&Data Warehousing), корпоративные системы управления контентом (Content&Records Management), встроенные базы данных (Embedded Database).

С обзором решений Oracle на TechForum выступил Эндрю Сазерленд, вице-президент по технологиям в регионе EMEA. По его словам, опросы ведущих мировых аналитических компаний показали, что сейчас наибольшим конкурентным преимуществом обладают фирмы, сумевшие обеспечить гибкость своих бизнес-моделей. Программные продукты Oracle, как утверждает Сазерленд, предназначены в первую очередь для таких предприятий. В частности, это пакеты для бизнес-аналитики, инструменты для распределенных вычислений. Все большее значение приобретают встроенные СУБД, позволяющие работать с большими объемами информации вдали от центрального офиса компании, а также решения, повышающие уровень информационной безопасности — в данной области Oracle предлагает комплекс для управления идентификацией и доступом пользователей.

Версия для печати (без изображений)