В середине января поставщик решений в области хранения данных компания Hitachi Data Systems (HDS) провела в Санкт-Петербурге конференцию для российских партнеров и заказчиков. В преддверии конференции прибывший на ее открытие президент и главный управляющий HDS Дейв Роберсон рассказал об изменениях в стратегии продвижения решений компании.

«Три компонента нашей политики — разработка и вывод на рынок передовых технологий, открытость в отношениях с партнерами и высокий уровень сервисных услуг, оказываемых клиентам, — позволили HDS за пять лет стать одним из трех ведущих поставщиков систем хранения данных (СХД) и решений на их основе на мировом рынке крупных корпоративных заказчиков. Однако в прошлом году мы обратили внимание на рынок предприятий среднего и малого бизнеса, которые, как и крупные компании, испытывают потребность в технологиях хранения информации», — сказал Дейв Роберсон.

Он отметил, что практически задачи в области хранения данных, стоящие перед компаниями среднего и малого бизнеса (СМБ), не отличаются от тех, которые решают крупные заказчики. И это дает возможность HDS, в которой разработка новых продуктов и технологий осуществляется на базе открытых стандартов и сосредоточена в едином коллективе проектировщиков, выводить на рынок решения и СХД, полностью отвечающие потребностям клиентов СМБ.

В 2007 г. HDS (наряду с продвижением своих продуктов в области хранения информации на рынке крупных корпоративных заказчиков) намерена стать одним из ведущих поставщиков решений для клиентов СМБ в Европе и России. Поэтому на конференции в Санкт-Петербурге были представлены решения для двух категорий: заказчикам из сферы СМБ адресованы NAS-системы, виртуальные ленточные библиотеки и системы активного архивирования, а крупным предприятиям — решения для обеспечения непрерывности бизнеса, организации многоуровневых хранилищ и средства, упрощающие управление хранением.

Глава российского представительства HDS Сергей Карпов пояснил, что, несмотря на то что в течение 2006 г. компания успешно продавала на нашем рынке СХД TagmaStore AMS и WMS (на одну систему высшего класса приходилось до 8—10 систем AMS и WMS), возникли определенные проблемы.

«Продажи СХД этого уровня, осуществляемые через нашего дистрибьютора Verysell, росли, но в большинстве случаев их приобретали крупные заказчики для организации многоуровневых хранилищ данных, хотя такие системы ориентированы на клиентов СМБ. В этом году, когда в нашем продуктовом портфеле появились законченные программно-аппаратные решения, мы ставим перед собой задачу реального проникновения на рынок малых и средних компаний. Для этого мы планируем существенно расширить сеть партнеров, прежде всего в регионах, которые помогут нам продавать такие решения небольшим российским предприятиям», — сказал Сергей Карпов.

Версия для печати (без изображений)