Компания объявила об итогах 2006 г. и планах на 2007 г. Как рассказал Алексей Бельник, генеральный директор Lindex, главным событием минувшего года стала продажа торговой марки EUROLAN шведской фирме SolutionEurolan Europe AB. Сумма сделки не называется. Он напомнил, что система EUROLAN была создана компанией Lindex Technologies в сентябре 2002 г. На первых порах она включала в себя только структурированную кабельную систему EUROLAN СКС. Годом позже EUROLAN пополнилась семейством изделий EUROLAN Rack — 19-дюйм монтажными конструктивами, а в 2005 г. в состав EUROLAN вошла телекоммуникационная подсистема EUROLAN Home, предназначенная для использования в небольших офисах, жилых домах и квартирах. С 2002-го по 2006 г. объем продаж EUROLAN ежегодно удваивался.

Компоненты системы производятся по OEM-контрактам различными компаниями. Основной поставщик СКС — завод шведской фирмы Advakom, находящийся в Дубне.

По словам Игоря Сунчелея, заместителя генерального директора Lindex Technologies, за первый год совместной работы с SolutionEurolan Europe AB объем продаж системы EUROLAN составил примерно 10 млн. долл. Сунчелей отметил, что в Скандинавии в связи с бумом на рынке домашних сетей система EUROLAN Home пользуется большим спросом среди специалистов-строителей.

На сегодня EUROLAN продается в десяти странах — России, Казахстане, Белоруссии, Литве, Латвии, Эстонии, Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии. Причем около 40% продукции поставляется на рынки балтийских государств.

Lindex Technologies продолжает принимать участие в развитии системы EUROLAN, оказывая эти услуги владельцу торговой марки на договорной основе. В частности, в этом году планируется добавить в EUROLAN подсистему охранного видеонаблюдения и контроля доступа.

Как сообщил Хакан Остер, управляющий директор SolutionEurolan Europe AB, компания планирует к 2010 г. поставлять продукцию EUROLAN во все европейские страны.

Алексей Бельник заявил, что после продажи торговой марки его компания сосредоточится на развитии дистрибьюторского бизнеса. «Lindex Technologies будет поставлять широкий спектр продукции, — сказал он.— Сюда войдут компоненты СКС, устройства для инсталляции кабельных сетей, системы кабельной канализации. Для нас также представляет интерес быстрорастущий рынок электротехнического оборудования». По словам Бельника, объем поставок его компании в 2006 г. увеличился примерно на 55% по сравнению с 2005 г. Доля оборудования СКС EUROLAN в обороте Lindex составила 30%. Партнерская сеть выросла почти на 40%.

В настоящее время с дистрибьютором работает около 1,5 тыс. дилеров и интеграторов, количество активных партнеров приближается к 500.

Версия для печати (без изображений)