Московское представительство корпорации АРС объявило об открытии нового департамента — объединенного центра поддержки клиентов в России и СНГ. В режиме «горячей линии» сотрудники центра будут консультировать как корпоративных заказчиков, так и индивидуальных пользователей ИБП. Этот проект является глобальным — такие центры уже существуют в Великобритании, Венгрии и Нидерландах, а в ближайшем будущем они откроются в Германии, Португалии и ОАЭ.

Центр поддержки (он расположен в московском офисе компании) открылся вскоре после того, как было объявлено о завершении сделки по приобретению АРС консорциумом Schneider Electric. В составе консорциума появится объединенная компания АРС-MGE, которая, по оценке экспертов, займет лидирующие позиции на рынке систем бесперебойного питания. Но пока, как заявил директор объединенных центров поддержки клиентов АРС в регионе ЕМЕА Питер Долан, рано говорить о том, как будет организована работа после интеграции двух компаний. Это касается и объединенных центров поддержки. Долан подчеркнул, что решение об их создании было принято давно, еще до начала переговоров с Schneider Electric.

Среди задач центра поддержки — консультирование клиентов как в отношении всего ассортимента продуктов АРС, так и по общим вопросам организации инженерной инфраструктуры ЦОД, в том числе и на стадии проектирования. Кроме того, центр будет оказывать поддержку партнерам АРС при работе с заказчиками. Директором объединенного центра назначена Анна Рожнева (она работала менеджером по качеству в Сити-банке, а до этого возглавляла центр продаж и технической поддержки представительства Intel). В настоящее время в центре работают 12 человек.


Версия для печати (без изображений)