Компания подвела итоги работы в 2006 г. Мировой оборот составил 16 млрд. долл., что на 50% превышает показатель 2005 г. Бизнес компании в нашей стране, как сообщил Алекс Ким, глава российского представительства, вырос на 60%.

По оценкам экспертов ASUS, в минувшем году компания заняла на российском рынке первое место среди вендоров по продажам системных плат, видеокарт, КПК и ноутбуков. Ее рыночные доли в этих сегментах составили: более 50% — по системным платам, 30% — по видеокартам, 20% — по КПК и ноутбукам. Объем продаж ноутбуков вырос на 70%. Хорошо развивались новые линейки продуктов — ЖК-мониторы, сетевое оборудование, Wi-Fi-решения.

Партнерская сеть компании выросла более чем вдвое в сравнении с 2005 г. и по итогам 2006 г. насчитывала свыше 2,5 тыс. компаний. К середине 2007 г. вендор планирует расширить канал продаж в России и улучшить поддержку региональных дилеров. Что касается сервиса, то в настоящее время сеть ASUS включает в себя более 90 региональных сервис-центров и «фирменный» сервисный центр со складом в Москве. Наличие последнего и оптимизация системы логистики, по словам Алекса Кима, сократят время доставки запчастей в регионы России. Запчасти отправляются экспресс-почтой на следующий день после получения заказа. Это позволяет выполнять ремонт ноутбуков, КПК, мониторов и сетевого оборудования в среднем за 3–4 дня. Уже в этом году многим клиентам сервис-центра ASUS ноутбуки были отремонтированы в течение одного дня. В компании рассчитывают, что в следующем году за один день смогут ремонтировать до 60% сданных ноутбуков.


Версия для печати (без изображений)