По словам Вадима Степанишина, главы представительства компании ViewSonic в России и странах СНГ, в 2006 г. совокупный оборот вендора в нашей стране увеличился на 21%. При этом рост продаж в количественном выражении был значительно выше: по ЖК-мониторам — на 30%, ЭЛТ-мониторам — на 42% , по проекторам — в 3 раза, а по ЖК-телевизорам — в 11 раз.

Основную долю в обороте компании (более 81%), как и в прошлом году, составили ЖК-мониторы. На ЖК-ТВ пришлось 17% оборота (2% в 2005 г.), а на долю ЭЛТ-мониторов и проекторов — по 1%.

Константин Тимонин, менеджер ViewSonic по развитию бизнеса в странах СНГ, рассказал о работе с партнерами.

Напомним, что партнерской программой вендора предусматриваются четыре статуса: «золотой» (объемы закупок за год — более 300 тыс. долл. для столичных дилеров и 150 тыс. долл. для региональных), «серебряный» (150 и 50 тыс. долл. соответственно), «авторизированный» (10 и 5 тыс. долл. соответственно) и оптовый партнер (сумма закупок определяется индивидуально).

В течение 2006 г. были авторизованы 373 компании, что почти в два раза больше, чем в прошлом году (207). Из них статус «золотого» получили 26 дилеров, «серебряными» стали 56 компаний, «авторизованными» — 288, а статус оптового партнера присвоен трем компаниям — «Дилайну», «Ультре» и «Лиге». По словам Константина Тимонина, в текущем году ViewSonic планирует увеличить количество партнеров до 450.

В Центральном федеральном округе работали 31% партнеров, в Уральском — 18%, в Приволжском — 17%, в Северо-Западном — 13%, в Сибирском — 9%, в Южном — 8%, в Дальневосточном — 4%.

Основными задачами вендора в 2007 г., по словам руководства компании, являются: удержание позиции в пятерке лидеров мониторного рынка России; лидерство в сегментах широкоформатных мониторов и дисплеев с большими диагоналями; развитие сотрудничества с крупными розничными сетями по направлению ЖК-ТВ; более активная работа с бытовыми сетями по мониторам и проекторам.


Версия для печати (без изображений)