Руководитель: Анатолий Тюменцев

Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2001, 2004, 2007, 2009, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

CRN/RE: С каким театром (драматургическим жанром) можно сравнить российский ИТ-рынок? Как региональные компании чувствуют себя в этом театре? Какие изменения (в жанре, в подаче спектаклей) ожидают российский ИТ-театр? В каком театре (в каком жанре) мы будем играть в ближайшее время?

А. Т.: Театральный жанр нашего рынка стар как мир — трагикомедия — преодолимые опасности и счастливый конец маленьких пьес и великих произведений. И каждый день мы балансируем между этими состояниями. Главное — не терять самообладания, оптимизма и не «переигрывать».

CRN/RE: Какое театральное амплуа у вашей компании? К какому жанру драматургии можно отнести пьесы, которые ставятся в вашем региональном театре? В каком еще жанре хотелось бы себя попробовать, а в каком — никогда не хотели бы работать?

А. Т.: Мы считаем, 26-летняя история нашей труппы сопровождается виртуозной игрой актеров во многих известных амплуа. Последнее время мы экспериментируем с кандидатами постановщиков трюков в спектаклях, но последнее слово остается за художественным руководителем театра. Несмотря на новое прочтение произведений, в нашей программке всегда забронировано место под классику.

В каком жанре мы бы не хотели работать? Нам не интересны моноспектакли, нам интересно живое взаимодействие действующих лиц.

CRN/RE: Ваше отношение к «авангардному» и «альтернативному» театру: готовы ли вы нести зрителю (заказчикам) новые технологии, быть проводником самых современных трендов? Или предпочитаете проверенную временем классику?

А. Т.: Однозначно, мы за то, чтобы вводить новые жанры, не теряя связь с классикой. В апреле этого года мы открыли новый «молодежный сезон» — узкоспециализированные киберспортивные магазины.

CRN/RE: Что, по вашему мнению, должны предлагать актерам антрепренеры и режиссеры, чтобы ИТ-спектакль имел успех у зрителей?

А. Т.: Как актеры мы хотим чаще видеть премьеры русских режиссеров, а не адаптированные сценарии Запада. Продюсеры должны чувствовать настроение зрителя и предлагать то, что будет "идти" с «аншлагами».

Справка о компании

Год основания: 1993.

Количество сотрудников: 156 чел.

Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: розница оффлайн (20%), розница онлайн (12%), системная интеграция (8%), корпоративные поставки «железа» (48%), сервисное обслуживание (8%), субдистрибуция (2%), сборка компьютеров под собственной маркой (8%).

Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: розница оффлайн (18%), розница онлайн (7%), системная интеграция (8%), корпоративные поставки «железа» (50%), сервисное обслуживание (3%), субдистрибуция (2%), сборка компьютеров под собственной маркой (12%).

Филиалы: Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск и Москва.

Розничные магазины: «В начале 2019 г. было принято решение о закрытии розничного направления. К 10 июля 2019 г. все остававшиеся к началу 2019 г. магазины (4 магазина в Тюмени площадью более 300 кв. м., а также магазины в других городах — Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Тобольск, Заводоуковск) были закрыты.

Основные корпоративные клиенты: госсектор, коммерческие предприятия, банковская сфера, нефтяная промышленность, образование, малый бизнес.

Производство компьютеров под собственной маркой: в среднем ежемесячно собирается 350 компьютеров, производственные мощности рассчитаны на сборку 2000 шт.

Основные события, произошедшие в компании за 2018–2019 гг.: в апреле 2019 г. в Тюмени открыт новый узкоспециализированный киберспортивный магазин.

Основные планы развития на ближайшие три года: «Увеличение производственных мощностей, развитие нового направления — производство игровых компьютеров».

CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?

Анатолий Тюменцев: Честность, ответственность и исполнение обязательств — наши основные качества.

*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.

Партнеры проекта «25 лучших региональных ИТ-компаний 2019»


Версия для печати (без изображений)