Информационно-аналитическая группа торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» обнародовала итоги продаж мониторов в 2007 г. (с 1 января по 20 марта).

Лидером по объемам продаж (в денежном выражении) стала компания Samsung — 34,7%, доля ViewSonic — 16,3%, NEC — 12,9%, BenQ — 12,3%, Acer — 7,7%.

Самой популярной моделью стала Samsung 940N, ее основные характеристики: диагональ — 19 дюймов, разрешение — 1280Ч1024, время отклика — 8 мс, контрастность — 700:1, угол обзора — 160°/160°, яркость — 300 кд/м2, аналоговый интерфейс, встроенный блок питания, особые технологии Samsung: MagicTune, MagicBright2, MagicColor.

Подведены и предварительные итоги продаж ПК в I квартале 2007 г. Наибольшую долю реализованных компьютеров (как и в 2006 г.) заняли изделия Fujitsu Siemens Computers — 41,61%. На втором месте по объемам — ПК Excimer с результатом 18,58%. Третье место досталось Depo, чьи продажи составили 15,52%.

Как считает Михаил Стасевич, руководитель направления компьютерного оборудования компании «Белый Ветер — ЦИФРОВОЙ», покупатели предпочитают марку Fujitsu Siemens Computers потому, что вендор предлагает широкий модельный ряд, и его продукция отличается высокой надежностью. Лучше всего продавались модели марки SCALEO: Pa 1518, Ja 1603, Pi 1522.


Версия для печати (без изображений)