Единственный дистрибьютор профессиональных решений Apple на территории РФ подвел итоги первого полугодия работы.

Напомним, что компания iPro образована 1 ноября 2006 г.: это было подразделение Apple IMC, отвечавшее за профессиональные решения и развитие дистрибуции (исключая федеральные сети и розничные магазины re:Store).

По данным компании, объем продаж техники и ПО Apple в марте 2007 г. был на 50% больше, чем в октябре 2006 г. При этом оборот во всех товарных категориях рос относительно равномерно. На долю мобильных (MacBook и MacBook PRO) и настольных (iMac, Mac mini и Mac Pro) компьютеров пришлось по 42%, на продажи мониторов Cinema Display — оставшиеся 16%.

По словам представителей iPro, успехов удалось достичь за счет работы по двум направлениям: первое — маркетинговые инициативы, направленные на повышение спроса на профессиональные решения Apple, второе — развитие и реструктуризация канала.

Канал продаж стал двухуровневым (дистрибьюторы, бизнес-партнеры и дилеры) и двунаправленным в соответствии с двумя основными профессиональными рынками Apple — графического дизайна, печати, обработки фото (DPP) и аудио-видео (AV).

Сейчас партнерами iPro первого уровня являются четыре дистрибьютора (ELKO Group, Legion Group, MICS, OnLine Trade) и восемь бизнес-партнеров (DPP: DeepApple, NBZ, «Мак-Центр», PowerLine и AV: Vidau, Provis, «Окно-ТВ» и ISPA).

В дилерской сети сегодня около 130 компаний (в октябре 2006 г. — около 70). Региональное распределение партнеров выглядит следующим образом: Москва — 30 компаний, Северо-Запад — 36, Урал — 16, Поволжье — 15, Сибирь — 13, Южный федеральный округ — 9, Центральный — 6 и Дальний Восток — 4.

В планах компании iPro удвоение объема продаж к концу финансового года (начинается в октябре) и существенное увеличение количества компаний, продающих продукты Apple.


Версия для печати (без изображений)