Дистрибьюторская компания «Инлайн» объявила об авторизации партнеров по новой программе. Она предусматривает три статуса: Classique, Preference, Avantage.

Главным критерием деления на категории является среднемесячный уровень закупок у дистрибьютора за три месяца. Для получения статуса Classique он должен составлять от 10 тыс. до 39 тыс. долл., для статуса Preference — от 40 тыс. до 99 тыс. долл., а для получения высшего статуса Avantage партнеру надо ежемесячно закупать товары на сумму выше 100 тыс. долл.

Не последнюю роль играет и полнота ассортимента закупаемых продуктов. Так, в частности, в пресс-релизе компании сказано, что «Инлайн» сохраняет за собой право выдать сертификат категории Avantage партнеру, чей оборот составляет 80–90 тыс. долл., но закупка производится по максимально широкому ассортименту продукции различных вендоров».

Сертификат Inline Classique дает возможность партнерам получать всевозможные маркетинговые материалы, участвовать во всех совместных акциях, проводимых вендорами и дистрибьютором, а также пользоваться финансовыми и кредитными инструментами «Инлайн». Обладатели сертификата Inline Preference, помимо стандартного набора услуг, могут бесплатно участвовать в тренингах и семинарах дистрибьютора. А партнерам, получившим сертификат Inline Avantage, «Инлайн» готова предложить индивидуальные схемы рибейтов и особые условия при проведении большинства маркетинговых программ.

Сертификаты Inline Classique действуют один год. Для высших статусов срок действия не предусмотрен. Как пояснили в компании «Инлайн», «если партнер получил статус Preference или Avantage, то считается, что он уже достиг определенного уровня в сотрудничестве с нами». В пресс-релизе же указано, что срок действия сертификатов Preference и Avantage зависит от активности компании и распространяется на партнеров, имеющих долгосрочные отношения с дистрибьютором и поддерживающих необходимый объем продаж в течение четырех месяцев.

Авторизация партнеров проводится круглогодично — в качестве точки отсчета было взято начало декабря 2006 г., и с этого времени, как только среднемесячный оборот дилера достигает определенной отметки, он автоматически получает сертификат.

Авторизация партнеров — процедура, к которой дистрибьюторы прибегают реже, чем вендоры. Понятно, что ее целями являются, как правило, желание «навести порядок» в канале, установить более четкие правила игры и за счет этого повысить лояльность партнеров.

«Любые программы — всегда плюс, ведь это — возможность получить дополнительные бонусы и привилегии, — говорит Алан Гаглоев, директор компании «Магнус» (Владикавказ, сертификат Preference). — Что касается программы «Инлайн», то она не вполне конкретна».

По мнению Николая Тубольцева, менеджера по закупкам компании «Классика» (Лобня, Preference), авторизация нужна: «Будет меньше «серого» товара; кроме того, чем больше сертификатов, тем солиднее мы выглядим в глазах покупателей».

На сегодня в программе уже зарегистрированы 229 партнеров: 9 обладателей сертификата Avantage, 47 — Preference и 173 — Classique.


Версия для печати (без изображений)