Финалист номинации «Лучший AV-дистрибьютор».

Итоги работы в 2017–2018 г.

В 2018 г. наблюдался рост рынка в целом. По различным направлениям компания выросла от 15 до 50%

Новые направления бизнеса, открытые в 2017–2019 гг.

В 2017–2019 гг. основным направлением деятельности была и остается дистрибуция AV-оборудования ведущих брендов. Компания работает над расширением ассортимента продукции, который комплексно предлагается партнерам для реализации проектов.

На сегодня компания может практически на 100% закрыть потребности заказчика в AV-оборудовании при реализации проекта. Для этого с 2017 г. ассортимент расширяется за счет эксклюзивных брендов. Цель — довести количество проектов, реализованных на эксклюзивных брендах, до 30% общего числа. Данная стратегия позволила в указанный период нарастить оборот более чем на 35%.

В начале 2018 г. компанией Elittech было заключено соглашение о стратегическом партнерстве с китайской корпорацией BOE Technology Group Co. Благодаря этому дистрибьютор может предложить партнерам любые кастомизированные видеорешения на базе дисплеев BOE, в том числе для транспорта, ритейла, образования, госсектора и т. д.

С расширением линейки дисплеев под собственным брендом полностью закрыта потребность рынка образования в интерактивных продуктах, начиная от сравнительно недорогих решений (доска + проектор) и заканчивая высокотехнологичными решениями на базе больших дисплеев 75 и 86 дюймов со встроенным компьютером и программным обеспечением.

В 2018 г. в отдельное структурное подразделение выделено коммуникационное оборудование, представленное на сегодня в продуктовом портфеле такими брендами, как PureLink, Just Add Power и видеопроцессорами DigiBird. Особенно перспективными направлением считаем Just Add Power — уникальную систему распределения потокового Digital Signage, позволяющую организовать трансляцию цифровой информации на основе передаваемого через IP-сеть видеосигнала.

Значимые управленческие решения

В компании прошла частичная реструктуризация. Внедрена система отслеживания качества взаимодействия менеджеров с партнерами, позволяющая кардинально улучшить систему работы как с имеющимися, так и с новыми. В 2018 г. реализуются различные программы лояльности практически по всей линейке дистрибутируемых брендов.

С прошлого года в Elittech введен институт наставничества как инструмент конкурентоспособности, роста прибыльности бизнеса и повышения экономической и кадровой эффективности компании.


Версия для печати (без изображений)