Оператор сотовой связи, работающий в России и СНГ, объявил финансовые и операционные результаты* за I квартал 2007 г. Консолидированная выручка компании выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,741 млрд. долл. Консолидированная чистая прибыль увеличилась на 143% (по сравнению с I кварталом 2006 г.) и достигла 449 млн. долл.

За первые три месяца 2007 г. консолидированная абонентская база компании стала больше на 1,3 млн. абонентов (до 74,16 млн. пользователей), из которых 0,3 млн. пришлось на Россию, 0,7 млн. — на Украину, 252,8 тыс. — на Узбекистан, 14,9 тыс. — на Туркменистан.

По данным компании, по итогам I квартала МТС сохранила лидирующую позицию в России по абонентской базе с долей рынка около 33%. На Украине доля рынка составила 40%, на рынке Узбекистана и Туркменистана — 56% и 83% соответственно. В Белоруссии доля СООО «МТС» (неконсолидированное дочернее предприятие, в котором МТС принадлежит 49% акций) составила 54%.

Представители компании отметили следующие наиболее важные события, произошедшие в Группе МТС: назначение Синтии Гордон вице-президентом по маркетингу и Павла Павловского директором бизнес-единицы «МТС Украина»; получение 3G лицензии в России и Узбекистане; одобрение советом директоров дивидендной политики, согласно которой размер дивидендов по итогам финансового года определяется на уровне не менее 50% от чистой прибыли за год.

* Согласно неаудированной консолидированной финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с бухгалтерскими принципами, применяемыми в США (US GAAP).


Версия для печати (без изображений)