«ДиалогНаука», а также несколько ее партнеров уже в течение двух лет распространяют продукты Sophos. Но до сих пор они не были особенно популярны, так как в модельном ряду отсутствовала домашняя версия. Правда, по словам Максима Скирды, директора по развитию бизнеса компании «ДиалогНаука», корпоративный компьютер, который установлен у пользователя дома, вполне может быть снабжен этим ПО.
Максим Скирда пояснил, что в состав решения входят антивирус для рабочих станций и файловых серверов, персональный сетевой экран для рабочих станций и антивирусный и антиспамовый фильтр для почтовых серверов и шлюзов.
Олег Рогозин, руководитель отдела по работе с партнерами «ДиалогНауки», посоветовал участникам семинара заняться продвижением продуктов Sophos. Сейчас у компании около 300 партнеров в 80 городах России. У Sophos две градации: просто партнер и сертифицированный партнер. Сейчас в «ДиалогНауке» разрабатывается партнерская программа. По словам Рогозина, ее участниками могут быть интеграторы, Интернет-провайдеры и обычные реселлеры (правда, они должны обучить сотрудников инсталлировать данное ПО). Поскольку «ДиалогНаука» теперь не только дистрибьютор ПО, но и интегратор, она будет заниматься внедрением решения Sophos. Однако, как заверил Рогозин, конкурировать с партнерами компания не намерена.
Техническая поддержка продуктов Sophos осуществляется в режиме 24x7x365. Если же клиенты захотят получать поддержку на русском языке, то ее окажут сертифицированные специалисты «ДиалогНауки», — правда, пока не круглосуточно.
Версия для печати (без изображений)