DiFo Россия, входящая в группу RRC, заключила соглашение с Voxtel о дистрибуции всего модельного ряда коммуникаторов и смартфонов производителя. Кроме того, DiFo получит эксклюзивное право на поставку нового коммуникатора W740.

На российском рынке Voxtel, специализировавшаяся на производстве «бытовой» телефонии — проводных телефонов, цифровых и аналоговых радиотелефонов, появилась в 2002 г. Два года спустя вендор начал развивать направление GSM-телефонии. А первые модели коммуникаторов и смартфонов Voxtel представила в августе 2006 г. Производитель, по словам его представителей, рассчитывает добиться успеха на данном рынке за счет имиджевой составляющей моделей, широкой функциональности, простоты в использовании и низкой цены предлагаемых решений. Но пока основная задача — сформировать канал продаж для нового оборудования. Генеральный директор компании Voxtel Алексей Шабловский отмечает, что хотя этот канал и пересекается с каналом продаж устройств GSM, но все же имеет и значительные отличия. «За коммуникаторами и смартфонами приходят не только и даже не столько те, кто покупает мобильные телефоны, — поясняет он. — А значит, нам надо научиться продавать эти устройства правильным потребителям и через правильные каналы». По его словам, компания DiFo Россия — это как раз тот дистрибьютор, у которого вендору не грех поучиться.

Стоит отметить, что в продуктовом портфеле DiFo направление мобильных устройств, куда войдет продукция Voxtel, на конец 2005 г. занимает около 45%. «Это направление существует в нашей компании с 1997 г., — говорит генеральный директор DiFo Россия Евгений Богомолов. — За это время мы приобрели опыт по продвижению КПК, смартфонов и коммуникаторов, а также разработали эффективную стратегию и методы быстрого вывода на рынок новых и перспективных продуктов и услуг. Мы уверены, что вендору интересны и наши инициативы в работе с партнерами, в числе которых заметную долю занимают розничные федеральные торговые сети, реселлеры и региональные игроки».

По оценкам представителей DiFo, через крупные розничные сети в 2005 г. осуществлялось 42% продаж компании, и этот показатель постоянно увеличивается.

Версия для печати (без изображений)