Группа компаний USN провела четвертую ежегодную дилерскую конференцию. В ней приняли участие сотрудники более 100 компаний-партнеров, а также представители вендоров: Intel, Epson, Microsoft, HP, Acer, Sapphire Technology, ATI Technologies, ViewSonic, Foxconn, Allied Telesis и Microlab.

Об итогах работы группы за год рассказал Александр Бобков, директор по продажам USN Group. По его словам, благодаря реорганизации, проведенной в прошлом году (подробнее об этом см. CRN/RE №19/2005), консолидированный оборот холдинга в 2006 г. увеличился примерно в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. При этом максимальный вклад в увеличение общего оборота обеспечили дистрибуция и активно развивающаяся системная интеграция. Напомним, что в прошлом году эти направления занимали 60 и 20% в общем обороте холдинга соответственно.

Директор по развитию бизнеса USN Group Роман Маленков сообщил об изменениях в товарном ассортименте группы и заключенных за год соглашениях. На сегодня группа компаний USN является официальным партнером 62 производителей. В этом году были заключены новые дистрибьюторские соглашения: с ASUSTeK по направлению «Компоненты» (видеокарты, системные платы, оптические устройства), Allied Telesis по новому модельному ряду сетевого оборудования для SOHO и СМБ — Corega Line, а также с производителем ИБП — компанией Powerman.

Кроме того, подписано субдистрибьюторское соглашение с компанией Seagate Technology. Дополнительно в 2006 г. в ассортименте компании появились ноутбуки Dell и NEC, мониторы ASUS, Dell, системные платы и корпуса Foxconn, память Corsair, манипуляторы JiiL, сетевые решения ZyXel и компьютерные сумки Case logic.

Сергей Чабин, продакт-менеджер по ПК USN, сообщил, что в 2006 г. выпуск ПК увеличился на 30%. Больше половины объема продаж пришлось на Центральный федеральный округ, продажи по остальным округам разделились примерно в равных пропорциях. Партнерская сеть обеспечила 37% продаж ПК USN, собственная розничная сеть — 15%, остальное — прямые поставки. Напомним, что в прошлом году более 50% ПК собственной сборки компания продавала через дилерский канал. По словам Сергея Чабина, снижение доли канала произошло из-за того, что в 2006 г. был значительно расширен отдел прямых продаж, и соответственно компания стала активно работать с конечными заказчиками.

Участникам конференции представили новую программу для партнеров по продажам ПК USN, которая начала действовать с 1 ноября. В основе программы — трехуровневая система градации. План продаж для партнера первого уровня составляет от 1,2 тыс. ПК в год, второго уровня — не менее 600, для третьего — от 250.

Версия для печати (без изображений)