По итогам 2006 г. рыночная доля компании, выпускающей сотовые телефоны и коммуникаторы под торговой маркой Fly, составила в России 3%, в странах СНГ — 4%. До конца текущего года вендор планирует увеличить свою долю до 5% в России и до 6,5% в странах СНГ.

Как заявили представители «Меридиан Групп», продукция фирмы рассчитана на вполне конкретный круг пользователей — молодых, динамичных и предприимчивых людей, которые любят стильные вещи и стараются подчеркнуть свою индивидуальность.

Суреш Радхакришнан, генеральный директор и соучредитель компании, сообщил, что она была зарегистрирована в 2003 г. в Лондоне и в том же году начала поставлять продукцию в Россию. Через год телефоны Fly появились в продаже в странах СНГ. В 2005 г. фирма продала первый миллион аппаратов. В 2006 г. «Меридиан Групп» вышла на рынки Великобритании и Индии, в 2007 г. начала работать в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, а в следующем году планирует развернуть продажи в Северной Америке.

Несколько удивляет, что первой страной, где компания стала продвигать свою продукцию, была именно Россия. Комментируя этот факт, Суреш Радхакришнан сказал: «Россия — интересная и необычная страна. Ваш рынок быстро развивается, люди здесь очень интересуются новыми моделями».

Следует отметить, что Радхакришнан с 2000-го по 2003 г. занимал пост генерального директора компании «Континентал Беверэджис» в Москве. Вероятно, знание российского рынка сыграло не последнюю роль в формировании стратегии «Меридиан Групп».


Версия для печати (без изображений)